Подозрительные действия сотрудника

03.03.2018 15:50
5412
13
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня раньше не было негатива по поводу Сбера. И вот этот день все таки настал =(. Сегодня ориентировочно в 13-00 я приехал в отделение Сбербанка г. Воронеж ул. Кольцовская д. 46 для того, чтобы забрать перевыпущенную карту. Карту менял по причине истечения срока действия. [b]Акт первый: [/b]Я взял талончик (П047, если важно =) ) и почти сразу он высветился на табло. С хорошим настроением от мысли, что в этом отделении так оперативно и здорово работают, проследовал к столу с указанным номером (№13). Там милая девушка позаполняла что-то в своей программе, ушла и вернулась с картой. [i][b]Возможно тут ничего подозрительного, но карта была без комплекта. Я привык, что карта с пин-кодом в конверте выдается.[/b] [/i]Карту она мне отдала. Я спросил про конверт и пин-код. Она сказала, что ща вы ее активируете и там и придумаете сами пин-код. В мою картину мира такие действия укладывались. Я спросил как проходит процедура активации карты и она сказала, чтоб я подошел к девочке Алине (с именем могу ошибиться, т.к. сначала оно мне было не нужно, а потом я был взволнован) и она все расскажет. Девочка, когда услышала свое имя попыталась тихо утопать куда-то в зал, но когда ее окликнули видимо передумала =). Изначально она стояла с мобилкой у терминала с онлайн-банком (не банкомат), а впоследствии мы с ней сели за стол №11. Но это позже, а сначала было так: [b]Акт второй (кульминация):  [/b]Девочка общалась отстраненно. Мне в принципе пофигу, эмоции мне не важны, но можно было и поинформативнее быть в плане объяснения что и зачем. 1. Мы подошли к банкомату. Мне было предложено карту вставить. На вопрос о пин-коде она сказала - ну вы же какой-то установили ([i][b]как интересно, да? и первая девочка не в курсе и вторая тоже). [/b][/i]Попробовал пин-код от старой карты. Прокатило. 2. Девочка руководила, а я выполнял. Сначала мы привязали карту к телефону. Потом зачем-то сгенерировали новые учетные данные к СбербанкОнлайн. На мой вопрос - а зачем, если у меня уже есть учетные данные? - был ответ - что так надо и без этих действий карта не заработает.  [i](так ли это? или лишнее действие?) [/i]3. Мы проследовали к столу за номером 11. Тут девочка попросила у меня чек с учетными данными к онлайн-банку. Опять же, мне было сказано (через губу), что карта не заработает без неких манипуляций и она быстрее все сделает. С учетом двухфакторной авторизации всех операций я счел такой сценарий допустимым. Она вошла в мой личный кабинет онлайн-банка и предложила кинуть 50р. на телефон, т.к. активация карты будет только после платежа. Странно, но вроде ничего подозрительного. Я наблюдал за ее действиями в личном кабинете (правда сбоку от экрана видно было не очень) и в принципе ничего подозрительного не видел. Было окошко с вводом номера телефона и суммой. Заполнили, пришла смс-ка, подтвердили платеж. [b][i]И тут мне пришла смс, что подключен автоплатеж на телефон. Не оплата 50р. на счет, а автоплатеж. Я повернул планшет девочки на себя и там значилось, что при уменьшении баланса оно автоматом будет денег кидать. ЭТО И ПРАВДА НУЖНО ДЛЯ АКТИВАЦИИ КАРТЫ? Я задал девушке прямой вопрос - нафига? Она начала мне рассказывать, что либо так, либо разовый платеж аж на 300р.надо делать, а ей стремно, т.к. сумма большая и я могу что-то заподозрить =)))). ИНТЕРЕСНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ =). [/i][/b]4. Пока я возмущался (не орал, не буянил, если что =). ) и требовал позвать старшего и вслух рассуждал про жуликов, девочка вбила в онлайн-банке код 99999 в каком-то окошке поиска и нажала "подтвердить". В форме оплаты было 0 рублей и это немного успокаивало. Но я начал прямые вопросы о том, что это она делает и не пытается ли она меня обжулить и она нажала на кнопку "выход" и сказала, что это подтверждение что она меня обслуживала (видимо для какой-то отчетности, если не врет). Убедившись, что она вышла из моего личного кабинета и не дождавшись действий по поводу вызова старшего я ушел домой отключать автоплатеж и искать информацию об услуге 99999 (в интернете о такой не знают). 5. Ах да. Еще эта девочка Алина предложила распечатать новые реквизиты для бухгалтерии. Мне зарплату перечисляют на номер счета, а не номер карты. Но и номер карты не изменился при перевыпуске. На вопрос - почему без спроса и предупреждения мне поменяли реквизиты она ничего ответить не смогла. Во время всех операций она чатилась в своем мобильнике (моих данных туда не писала. я следил). Я дома сверил в СбербанкОнлайн номер счета с распечаткой, которую делал ранее. Номер совпадает. Так мне изменят реквизиты или нет? Непонятно.... И если изменять то моя ближайшая зарплата уйдет какому-то другому клиенту Сбербанка? о_О. Что имеем в остатке: - лишняя суета по отключению автоплатежа - лишняя суета для смены логина-пароля в онлайн-банк на те, что были ранее (этим займусь чуть позже, без смс-ки то не зайти в него, даже если наизусть запомнить то что было в чеке). - беспокойство по поводу реквизитов и того как не потерять зарплату из-за этого. - беспокойство по поводу этой услуги 99999. В онлайн-банке есть операция "бесплатная консультация по сервису". Оно ли это или нет хз. В онлайн-банке вроде ничего лишнего не нашел, но паранойя теперь будет на эту тему. - неопределенность на тему будет ли работать новая карта, или будет работать старая, или обе не будут работать (это я конечно проверю чуть позже). Просьба к официальным лицам. Разъясните мне действия по замене и активации карты. Разъясните мне действия девочки Алины. И неплохо бы согласовать список подключенных мне услуг со мной, чтобы исключить неопределенность и недоверие.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-21T20:30:15+03:00
Добрый день! По вашему вопросу выполнена проверка, с сотрудником проведена разъяснительная беседа, применены меры в соответствии с регламентом банка. Код, который был введен консультантом, является ее личным номером и не влияет на подключенные по вашей карте услуги. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025