Банк не выполняет условия кредитного договора

15.03.2018 07:50
5321
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Процедура рефинансирования в Сбербанке довольно странная. Начало было очень даже ободряющим, заявку можно довольно быстро подать и в этот же день ее одобрили. Позже назначили менеджера по ипотеке, малоопытного и суетящегося, но это я посчитала обычным делом везения. На всю процедуру, описанную в Дом.Клик, Сбербанк отводит 2 месяца, при этом мне все время приходилось ждать именно работы от сотрудников банка: после подписания кредитного договора 29 декабря, я предоставила справки о погашении кредита в другом банке и сняла обременение уже 14 января, это все, что зависело от меня. После пришлось ждать, пока менеджер сформирует новую закладную и сделает договор ипотеки (можно это было сделать и побыстрее!!), после ипотечный менеджер, к моему счастью сменился, я подписала уже с ним договор ипотеки 25 января. И начался «танец с бубнами»!! На связь с клиентом для совместной регистрации договора ипотеки и закладной в Росреестре через МФЦ Сбербанк выделяет 2 недели! Это только на связь! Что ж, пришлось трубить во все колокола, чтобы со мной все-таки кто-то связался 6 февраля. Девушка назначила время и место, дала телефон представителя банка. Приехав в назначенное время выяснилось, что нужно взять талон в ОБЩУЮ очередь, примерное время ожидания 3 ЧАСА! Да уж, про электронную запись Сбербанк видимо ничего не знает, ужас! В итоге документы в МФЦ подали 7 февраля, 14 февраля я забрала зарегистрированный договор ипотеки и, как честный и ответственный клиент, отвезла его в банк, выдавший кредит. Менеджер отсканировала его и сказала ждать снижения ставки. По условиям договора Сбербанк после очередного платежа, т.е. 28 февраля (2 платёж, окончание двухмесячной процедуры), должен был с 1 марта понизить процентную ставку и выдать мне новый график платежей. НО... Платёж 28 февраля, т.е. 2-й платёж по повышенной ставке, прошёл, ничего не меняется. Сбербанк.онлайн выдаёт и следующий платёж по высокой ставке... Я в недоумении иду в банк, выдавший кредит, там мне заявляют, что ставка снижена только с 30 марта, т.е. на 1 платёж больше!! Почему? Никто не знает! Менеджер не знает, она даже обращение в кредитный отдел сказала сделала, но пришёл отказ. Горячая линия тоже не знает, результатом обращения стал ответ «обратитесь в отделение банка, выдавшего кредит». Помогло, ничего не скажешь. Написала уже претензию 7 марта, правда пришло смс, что они дадут ответ до 21 АПРЕЛЯ!... Что происходит внутри банка полнейшая загадка, но от таких действий я в ужасе! Банк такого уровня не может выполнить условия своего же кредитного договора! Кошмар!
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-22T16:36:32+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мои коллеги сделали необходимые корректировки: ставка снижена, ежемесячный платеж исправлен. Мы учли ваши замечания касательно обслуживания и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация не повторилась. Я приношу извинения за доставленные неудобства и искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 486
отзыва
10 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру ипотечного кредитования Г-к Евгении А. 14.08.2025г.оформили семейную ипотеку в отделении СБЕРБАНКА г. Краснодар ул. Трамвайная 1/1. з Огромное... Читать полностью

14.08.2025

Проблема решена (Неустойка по ипотеке)

Оценка 5

Проблема решена (Неустойка по ипотеке) Обращение 796521. Спасибо огромное, не скажу что проблема решена была быстро, но с очень позитивным результатом. Спасибо. Проблема... Читать полностью

13.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис банка в городе Кирове на улице Воровского дом 37 окно 12. Менеджер Сбербанка Ш-ва Ирина. Провели сделку покупка за наличку. Сделка прошла быстро. Деньги перевели... Читать полностью

13.08.2025

Быстрое и качественное заключение сделки

Оценка 5

После всех этапов проверки документов на ипотеку, осталось только проведение сделки и заключение кредитного договора. Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения банка в г... Читать полностью

12.08.2025

Оперативно решен вопрос

Оценка 5

Предистория: как у многих клиентов, которые получали ипотеку в прошлом году и ранее, имелась подписка Домклик+ (включающая кроме страховки еще некоторые плюшки самого банка (Прайм... Читать полностью

07.08.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой: оформила полис ипотечного страхования, но вовремя не подгрузила в личный кабинет. Вспомнила только тогда, когда пришло уведомление от банка о том... Читать полностью

04.08.2025

Сбербанк решил проблему

Оценка 5

В августе 2024 года нам одобрили 6% ипотеку по рождению ребенка в ПАО"Сбербанк России" через Домклик на приобретение готовой квартиры у застройщика в Мир Митино. При подписании... Читать полностью

17.07.2025