Банк не выполняет условия кредитного договора

15.03.2018 07:50
5302
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Процедура рефинансирования в Сбербанке довольно странная. Начало было очень даже ободряющим, заявку можно довольно быстро подать и в этот же день ее одобрили. Позже назначили менеджера по ипотеке, малоопытного и суетящегося, но это я посчитала обычным делом везения. На всю процедуру, описанную в Дом.Клик, Сбербанк отводит 2 месяца, при этом мне все время приходилось ждать именно работы от сотрудников банка: после подписания кредитного договора 29 декабря, я предоставила справки о погашении кредита в другом банке и сняла обременение уже 14 января, это все, что зависело от меня. После пришлось ждать, пока менеджер сформирует новую закладную и сделает договор ипотеки (можно это было сделать и побыстрее!!), после ипотечный менеджер, к моему счастью сменился, я подписала уже с ним договор ипотеки 25 января. И начался «танец с бубнами»!! На связь с клиентом для совместной регистрации договора ипотеки и закладной в Росреестре через МФЦ Сбербанк выделяет 2 недели! Это только на связь! Что ж, пришлось трубить во все колокола, чтобы со мной все-таки кто-то связался 6 февраля. Девушка назначила время и место, дала телефон представителя банка. Приехав в назначенное время выяснилось, что нужно взять талон в ОБЩУЮ очередь, примерное время ожидания 3 ЧАСА! Да уж, про электронную запись Сбербанк видимо ничего не знает, ужас! В итоге документы в МФЦ подали 7 февраля, 14 февраля я забрала зарегистрированный договор ипотеки и, как честный и ответственный клиент, отвезла его в банк, выдавший кредит. Менеджер отсканировала его и сказала ждать снижения ставки. По условиям договора Сбербанк после очередного платежа, т.е. 28 февраля (2 платёж, окончание двухмесячной процедуры), должен был с 1 марта понизить процентную ставку и выдать мне новый график платежей. НО... Платёж 28 февраля, т.е. 2-й платёж по повышенной ставке, прошёл, ничего не меняется. Сбербанк.онлайн выдаёт и следующий платёж по высокой ставке... Я в недоумении иду в банк, выдавший кредит, там мне заявляют, что ставка снижена только с 30 марта, т.е. на 1 платёж больше!! Почему? Никто не знает! Менеджер не знает, она даже обращение в кредитный отдел сказала сделала, но пришёл отказ. Горячая линия тоже не знает, результатом обращения стал ответ «обратитесь в отделение банка, выдавшего кредит». Помогло, ничего не скажешь. Написала уже претензию 7 марта, правда пришло смс, что они дадут ответ до 21 АПРЕЛЯ!... Что происходит внутри банка полнейшая загадка, но от таких действий я в ужасе! Банк такого уровня не может выполнить условия своего же кредитного договора! Кошмар!
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-22T16:36:32+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мои коллеги сделали необходимые корректировки: ставка снижена, ежемесячный платеж исправлен. Мы учли ваши замечания касательно обслуживания и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация не повторилась. Я приношу извинения за доставленные неудобства и искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025