Деньги не зачислены на счет после внесения через банкомат

26.03.2018 19:54
10422
4
Оценка
1
Отзыв проверен
22.03.2018 года, в один из банкоматов, расположенных в помещении доп.офиса №9038/01854 в Москве, мной были внесены денежные средства, в размере 30 000 рублей. Денежные средства (купюры) были получены до этого мной с моего вклада непосредственно в кассе данного дополнительного офиса. Банкомат принял денежные средства в размере 10 000 рублей, и зачислил их на мой счет. Двадцать тысяч рублей (четыре купюры по 5000 рублей) банкомат мне вернул. Я предпринял еще несколько попыток внесения данных купюр, однако банкомат не принял у меня указанные купюры. Тогда я предпринял попытку внесения на свой счет этих же самых четырех купюр номиналом 5000 рублей в другом банкомате, находящемся в данном дополнительном офисе. Банкомат принял купюры, однако не зачислил денежные средства на мой счет. Появилось сообщение о техническом сбое, и на дисплее появилось сообщение с указанием ввода суммы претензии. Я ввел сумму претензии равную сумме внесенной мной в банкомат, после чего мне был выдан чек с надписями: "внесение наличных", "произошел технический сбой", надписями с указанием даты и времени, номера банкомата, номера карты,  "зачислена сумма: 0,00 руб", "сумма претензии: 20 000,00 руб.", обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр 900 или 8 8005555550, после чего банкомат вернул мне карты и мне был выдан еще один чек, с надписями "технический сбой операции", "сумма 0,00 руб", "средства приняты.", "обратитесь в подразделение банка, обслуживающее терминал". Я обратился в контактный центр, где мне сообщили о том, что решение по моему обращению, которое должно быть рассмотрено в качестве претензии банком будет принято 26.03.2018г. Я попросил вернуть мне денежные средства незамедлительно, ибо сумма является для меня значительной, и технический сбой может причинить мне значительный ущерб (по смыслу ст.  167 Уголовного кодекса РФ). Также я просил проинформировать меня овозврате денежных средств по телефону. Меня уверили, что моему обращению присвоен приоритетный статус, сообщили, что возврат денежных средств, неправомерно, по смыслу первой части Гражданского кодекса РФ, удержанных ПАО Сбербанк, будет осуществлен до 26.03.2018 года, и мне сообщат посредством телефонной связи (не СМС) о том, что денежные средства мне возвращены. После обращения в контактный центр, многократного сообщения мне работником контактного центра, что я направил в банк некое обращение, а не претензию, а также о том, что сроки рассмотрения обращения устанавливаются банком без учета пожеланий партнера, которыми являются все клиенты банка согласно гражданскому законодательству, я обратился в дополнительный офис, в котором расположены банкоматы.  Там я подал обращение по указанному вопросу, мне также было сообщено о приоритетном сроке принятия решения и присвоен номер обращения ([b]1803220089842700 от 22.02.2018 г.[/b]), способ информирования смс. Срок рассмотрения моего обращения был также указан 26.03.2018 г.  При этом, мне не поступало телефонного звонка о том, что моя претензия, адресованная через контактный центр, рассматривается. То есть обращение в информационный центр по сути осталось без какого либо внимания со стороны банка и никак не зафиксировано . 26.03.2018 г. вместо звонка или СМС о возврате принадлежащих мне денежных средств, неправомерно удерживаемых ПАО Сбербанк, мне было направлено СМС сообщение о том, что срок моего обращения продлен до 29.03.2018 г. [b]Срокрассмотрения обращения, связанного с безусловно виновными действиями (бездействием) банка, которому присвоен приоритетный статус!!!!! был продлен банком. [/b] То есть, принадлежащие мне, денежные средства в размере 20000 неправомерно удерживаемые и не возвращаемые мне банком, будет находить в пользовании банка без каких-либо оснований на протяжении как минимум 7 календарных дней. 29.03.2018 года я позвонил в контактный центр, в котором мне сообщили, что банк самостоятельно устанавливает срок рассмотрения претензий, что работник контактного центра понимает мои чувства, но вернуть мне денежные средства невозможно до проверки банкомата (который никто не проверял в момент телефонного разговора) и проведения какой-то дополнительной работы.  Данные действия банка являются как минимум неправомерным удержанием, принадлежащих мне денежных средств, банк как деловой партнер показал себя как контрагента, которому нельзя доверять, деловая репутация руководства банка отрицательная, доверять руководству банка не следует, а также вполне вероятно могут быть оценены как уголовное преступление, предусмотренное ч. 2, ст 159 УК РФ, так как действия должностных лиц банка, организовавших техническую возможность завладения чужими денежными средствами через банкоматы, а также контактный центр, озвучивающих неправомерные решения руководства банка, вполне вероятно являются приобретением права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба. Надеюсь, что прочтение данного сообщения посодействует возврату денежных средств, неправомерно удерживаемых банком, а также процентов за пользование денежными средствами, в размере ставки краткосрочного банковского кредита.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-24T08:21:56+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка. Мне стало известно, что вопрос решен. 26.03.2018 деньги были зачислены на счет вашей карты. Также вам была начислена компенсация. Для анализа операций, проведенных по карте, рекомендую использовать отчет по счету карты, его можно запросить в Сбербанк Онлайн или в офисе банка. Приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку в целом. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025