Электронная подпись

03.04.2018 21:49
3375
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я пользуюсь приложением Wallet и банковскую карту с собой ношу редко. Мне понадобилась небольшая сумма наличных и я решил их снять со вклада, так как паспорт ношу с собой всегда. Однако девушка-кассир спросила меня есть ли у меня банковская карта. Я ответил ей, что карты с собой нет и по этой причине я решил с предъявлением паспорта снять деньги со вклада. Девушка мне ответила, что она вправе мне отказать в обслуживании, так как кроме паспорта нужна и банковская карта для электронной подписи. Я усомнился в законности ее требований сообщив, что для снятия денег со вклада достаточно и паспорта для идентификации моей личности. В итоге девушка меня все же обслужила, но осадок остался. Уважаемый Сбербанк, разъясните сотрудникам, что ВНД нужно читать правильно. В России паспорт является основным документом гражданина России и его вполне достаточно для получения доступа к своему счету и своим деньгам. Некомпетентность сотрудников негативно отражается на деловой репутации Сбербанка.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-04T08:21:10+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Сожалею, что качество обслуживания в офисе банка не оправдало ваших ожиданий. Могу вас заверить, что эта ситуация не осталась без внимания. Информация передана руководителю офиса. Мы с коллегами примем все необходимые меры для исключения подобных случаев в дальнейшем. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что ваши дальнейшие впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
s*******@yandex.ru
2018-04-25T12:45:49+03:00
Спасибо. Вопрос действиительно решен, подобных проблем при обслуживании больше не возникало.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025