Ошибка персональных данных и отказ в переводе денег и выдачи наличных

21.04.2018 20:57
3776
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Я православный человек. Всю жизнь я пользуюсь услугами "Сбербанк РФ". С уважением относилась к Сбербанку. Но после произошедшего.....остается в душе досадное чувство, что Вам не нужны клиенты.....Уважаемые руководители подразделений Сбербанка РФ: Центральный Сбербанк (№8624/0500) и Сбербанк (№ 8624/0003 Пензенск. ОБС 8624) г. Пензы! Если Вам важны Ваши Клиенты, решите, пожалуйста, по человечески, данную ситуацию, без обращения с моей стороны в другие органы....После продажи квартиры в г. Пенза (2 апреля 2018 г.) в связи с переездом к родителям в возрасте в г. Рязань я положила денежные средства на свой универсальный счет (открыт очень давно еще до 2012 года в отделении 8624/0003 Пензенск. ОСБ 8624) в Сбербанк г. Пенза (в Центральное отделении Сбербанка). Переехала в г. Рязань. Пришла в отделение №8606/024 ул. Новоселов, д.42, чтобы сделать денежный перевод со своего же счета в Пензе на свой счет в Рязань, чтобы в дальнейшем снять наличные деньги с продажи квартиры (договор купли-продажи имеется). И тут началось.... Сделала 4 запроса на перевод денег. С первого запроса (11 апреля 2018 года), ответ на который пришел только через 5 дней, я получила ответ из Пензы, что запрос отклонен, без объяснений. Далее, делаем с девушками из Рязани еще запрос от 13 апреля, далее от 17 апреля. На третий запрос (а раньше нельзя было?) из Пензы пришло сообщение, что есть ошибка в моих персональных данных и просят прислать копии моего паспорта. Сотрудники в Рязани в этот же день при мне отправляют копии паспорта. Звонит девушка из Рязанского отделения мне на сотовый и говорит, что она отправила заявление мое об изменении моих персональных данных, и что пришел от них ответ, что они все поправили (в г. Пенза) и приглашают меня повторно в Рязанское отделение, чтобы написать четвертый запрос на перевод денежных средств. Пришла 19 апреля 2018 года написала четвертый запрос. Прихожу в субботу (21 апреля 2018 года) в Рязанское отделение и девушки мне говорят, что опять пришло сообщение, что мои персональные данные не совпадают и просят опять прислать подтверждение (ну, как это так? Сказали же, что поправили!). Два сотрудника Рязанского отделения Сбербанка на ул. Новоселов, д.42 и заместитель руководителя пытаются по человечески мне помочь, постоянно звонят в Москву, но ничего....Пензенское отделение не работает и не переводит мои деньги. Спрашиваю, где ошибка в персональных данных? А их аж две! не правильно сотрудники Сбербанка в г. Пенза написали мне число моего рождения и число в дате выдачи паспорта! Из-за ошибок Ваших сотрудников я уже третью неделю не могу получить свой перевод, чтобы отдать долги, купить квартиру около родителей, сделать ремонт родителям и дать им денег на дорогостоящие лекарства (мама - онкология и диабет, болезни сердца, папа - атопическая астма), в общем, человеческие нужды.....для нормальной жизни....свои деньги... Интересно то, что когда я клала деньги с продажи своей квартиры в Центральное отделение Сбербанка, то Сбербанк их принял и нет никаких ошибок (?), а как отдать мои единственные деньги, то Сбербанк их не отдает (!). Ну, это как так? Объясните мне это все! Когда я получу свои наличные деньги на руки? Мне кажется, что я перевожу деньги из разных банков. В Рязанском отделении девушки пытаются искренне помочь, все отслеживают, а в Пензе никто не реагирует! Это как? Каждый день хожу в Сбербанк, я сама сердечница и мне нельзя нервничать, а я переживаю.....но почему все не для Человека? Вы же такие же Люди! Запрос №180421-0117-441900 отправлен 21 апреля 2018 года в 13:27 в Москву в службу Сбербанка. Я искренне надеюсь, что мои деньги наконец-то быстро переведут и что я смогу снять наличные деньги на человеческие нужды без всяких других "сюрпризов" (договор купли-продажи у меня есть, предоставлю копию....). Надеюсь, на скорейшее разрешение спорного вопроса Человеческим путем. С уважением, клиент
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-09T18:19:17+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Оценка зачтена с учетом информации в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-02T13:52:37+03:00
Добрый день! Приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Как мне стало известно, ваш вопрос был решен. Я надеюсь, дальнейшее сотрудничество со Сбербанком будет приносить вам только положительные эмоции! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025