Внесение наличных на карту

18.05.2018 11:45
3809
Оценка
1
Отзыв проверен
15.05.2018 пыталась внести на свою дебетовую карту наличные средства в сумме 36 000 руб., чтобы далее оплатить кредит и ипотеку в этом же банке. В итоге в банкомате произошел тех.сбой, деньги остались в банкомате, но на карту не зачислились. Я тут же обратилась в банк, написала заявление, милая девушка успокоила и заверила, что проблема будет решена в течение трех рабочих дней, хотя в обращении срок стоял 7 дней. Меня срок в 7 дней не устраивает, т.к. подходит срок по оплате ипотеки (18.05.2018 ) и потребительского кредита (20.05.2018 ). Я, как порядочный заемщик, всегда вношу деньги на счет за несколько дней до списания платежа. Начала звонить в банк, просить о срочном решении проблемы, объясняя, что не хочу допустить просрочки по кредитам. Всегда вежливые сотрудники банка каждый день заверяли и обещали, что проблема будет решена в кротчайший срок и поставлен высокий приоритет срочности у моего обращения. Но... денег на карте нет... Мне пришлось занять денег и внести их за ипотеку, т.к. я не хочу все-таки допускать просрочку по кредиту, хотя сотрудники банка заверяли, что в случае просрочки по их вине, моя кредитная история не испортиться. НО Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ!!! Сегодня платеж за ипотеку уже списан, а денег моих на карте так и нет!!! Милая девушка Юля (руководитель отдела) взяла решение вопроса под свой контроль, обещала перезвонить через 2-3 часа, но тишина. Почему такое отношение к клиентам? Почему мне не могут вернуть мои деньги, если инкассация банкомата уже проведена (как мне сказали)??? Я осталась вообще без денежных средств, т.к. положила на карту всю зарплату, чтобы оплатить кредиты и потом рассчитываться за покупки по безналу. В итоге денег нет, кредиты не оплачены, нужно искать другие средства, чтобы не допустить просрочки по кредиту! И еще нужно на что-то жить... Вот такие неприятности доставил "любимый" Сбербанк! И когда решится эта проблема непонятно... Пожалуйста, верните мои деньги!
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-19T11:57:30+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести искрение извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос урегулирован. Денежные средства на карту будут зачислены в течение 3-х рабочих дней. Служба заботы о клиентах Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025