Списали неустойку 4 163,56 руб. за "отсутствие страховки", которую купила в Сбербанке

21.05.2018 16:23
5322
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Поделюсь своей историей, как Сбербанк может внезапно списать все деньги с Вашей карты как "неустойка за непредоставление страховки", которая в Сбербанке же и была куплена. В начале следует отметить, что когда Сбербанк рекламирует ипотечникам свои страховки по телефону, один из основных доводов: "покупая страховку именно у нас в сбербанке, вы экономите время, так как не надо будет больше никуда ходить кроме одного посещения банка, а так вам придется идти сначала в страховую, потом нести страховку в банк и т.д." Так ли обстоят дела по факту: У меня ипотека в Сбербанке, кредитный договор № 38370939 от 15.06.2015. По кредитному договору я обязуюсь ежегодно предоставлять Сбербанку полис страхования залога на период ипотеки. 03.04.18 у меня истекал срок действия предыдущего полиса страхования залога и перед этим, 02.04.18, я сходила и продлила данный полис в отделении Сбербанка в городе Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 19, еще на год (срок действия нового полиса с 04.04.18 до 03.05.19). Банк выдал чек и документ. 04.05.18 Я получила смс оповещение от Сбербанка о списании 327.87 рублей "в счет погашения кредита". Так как никаких кредитов, кроме ипотеки, у меня нет, и данная сумма не совпадает с суммой ежемесячного платежа по ипотеке, я обратилась по телефону 900 в Сбербанк, где меня оповестили, что сумма списана в качестве неустойки за непредоставление полиса страхования залога и попросили обратиться в отделение банка, где я его продлевала. 05.05.18 я обратилась в отделение банка, где продлевала полис, при мне были те же документы, подтверждающий факт его покупки. Тот же сотрудник, у которого я его покупала, проверил у себя в системе и сказал, что в базе по каким-то ошибочным причинам полис не был заведен. Он снова отправил данные по полису у себя в системе и сказал, что перезвонит, как только получит ответ. Примерно 9-10 мая, данный сотрудник перезвонил, сказал, что проблема решена и удержанные по ошибке пени мне вернут. В последствии они действительно вернулись на счет. 15.05.18 Я получила смс оповещение от Сбербанка о списании  3 934.47 рублей "в счет погашения кредита". Я снова обратилась по телефону 900 в Сбербанк, где мне сообщили, что сумма списана в качестве неустойки за непредоставление всё той же страховки. Я объяснила сотруднице колл центра всю вышеизложенную ситуацию, она зарегистрировала обращение № 180515-0544-660500 от 15.05.2018. 16.05.18 Сбербанк списал с моей карты все оставшиеся на ней средства 229.09 рублей и прислал смс об отказе списания еще 98.25 рублей из-за недостатка средств на карте. 17.05.18 Сбербанк прислал мне следующее смс: "МАРИНА ИГОРЕВНА, ваше обращение № 1805150544660500 от 15.05.2018 рассмотрено. С 03.05.2018 неустойка по кредитному договору 38370939 от 15.06.2015 начислялась правомерно. Для отмены начисления неустойки предоставьте полис страхования залога на сайте банка в разделе "Обратная связь" или обратившись в офис банка. Сбербанк". Я перезвонила по телефону 900 в Сбербанк, в очередной раз объяснив ситуацию, что я покупала полис как раз в отделении Сбербанка, что я уже предоставляла его повторно в то же отделение после списания первой пени, на что сотрудником колл центра было составлено новое обращение №180517-0713-149900 от 17.05.2018, а также меня попросили прислать полис по email на help@sberbank.ru и orp@sberbank.ru, что я и сделала. Мне сказали, что срок рассмотрения обращения до 30.05.18. После этого, я получила очередное смс уведомление об отказе списания 425.58 рублей в счет погашения кредита из-за недостатка средств на карте. Я тут же написала еще один email на help@sberbank.ru, о том что срок рассмотрения 30.05.18 меня не устроит, так как долг растет ежедневно. И учитывая предыдущий смс ответ банка, неизвестно чего еще можно от него ожидать 30.05.18, когда долг уже вырастет до небес. 18.05.18 Мне позвонила сотрудница колл центра Сбербанка, сказав что получила полис, что я отправляла ей по email, и спросив все ли это документы по страховке, что у меня есть? Я ответила, что когда продлевала полис, сотрудник еще спрашивал что-то вроде, надо ли мне распечатывать тексты условий страхования и я отказалась, посчитав, что у меня где-то еще должны лежать предыдущие.  Никакого подвоха я не ожидала, так как: - я изначально ясно выразила сотруднику, что мне нужно, я показала ему смс уведомление от сбербанка, что полис страхования залога скоро подходит к концу и нужно его продлить. - я не сотрудник банка и не специалист и не знаю, какие документы должны быть выданы клиенту по данной процедуре - раз сотрудник задал вопрос, значит данная распечатка не является обязательной у банка, иначе бы он не спрашивал. - я не была уведомлена о негативных последстивиях в случае моего отказа. - так или иначе, чек у меня есть, и это само собой подтверждает факт покупки полиса. Она сказала, что хорошо, всё что ей надо запросит в данном отделении сама. В конце дня, я получила очередное смс уведомление об отказе списания 752.92 рублей в счет погашения кредита из-за недостатка средств на карте. 19.05.18 Я получила очередное смс уведомление об отказе списания 1 080.25 рублей в счет погашения кредита из-за недостатка средств на карте. Я написала очередное email на help@sberbank.ru и orp@sberbank.ru, о том, что если неустойка будет продолжать расти, я буду вынуждена обратиться в полицию по факту мошенничества. Ответа на это не последовало, кроме как 20.05.18 я получила очередное смс уведомление уже о 1 407.59 руб... Буду продолжать бороться с ними до последнего, во всех инстанциях. В общем подумайте трижды прежде чем брать ипотеку в этом банке, ничего общего с представлением "государственный, надежный, там меня не обманут.."
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-31T15:13:02+03:00
Здравствуйте! В настоящий момент ситуация урегулирована. Полис страхования залогового имущества внесен в систему банка корректно. Начисленная неустойка аннулирована, данный факт не отразится на вашей кредитной истории. Переплата возвращена на вашу карту. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025