Домклик от Сбербанка. Безответственность сотрудника

22.05.2018 13:30
9138
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! К сожалению приходится писать негативный отзыв. Когда выбирал банк для подачи Ипотеки – важные факторы были оперативность, удобство, статус банка. Т.к. я зарплатный клиент Сбербанка, решил подать заявку через Домклик. Сервис хороший в своей задумке, сделал «селфи», фото всех страниц паспорта и отправил заявку. В течение 3 часов пришло одобрение, связался менеджер М-ва Софья, видно, что человек в «запаре» был, но на телефон отвечала и в чате оперативно переписывалась. Софья предупредила, что с 18 мая она уходит в отпуск, и мне назначат другого менеджера. Пришло уведомление в Домклике, с координатами нового сотрудника Сбербанка, а именно М-в Михаил. И тут началось самое интересное, распечатка звонков даже есть, 21.05.18 из 10 звонков менеджер ответил только 2 раза. Остальное время просто не брал трубку. Когда взял трубку, попросил в чате написать контакты Риэлтора и обещал позвонить в течение дня, звонка Риэлтору так и не поступило. На звонки Михаил не отвечает, на Домклике отвечает в течение 2-6 часов. При чем в переписке и по телефону, я предупредил, что сделка срочная, т.к. продавцу горят сроки, чтобы выкупить предоплаченную квартиру в новом доме. Последовал ответ, что сейчас много заявок и рассмотрение он ускорить не сможет, но видно себя он ускорить и хотя бы позвонить риэлтору, чтобы определиться с документами, тоже не имеет возможности. Сегодня звонил уже 3 раза, как Вы думаете, менеджер не берет трубку. Из-за такого отношения продавец может просто отказаться от сделки. Самое интересное 21.05.18 в 20-44 пришло сообщение с 900, что якобы менеджер не смог со мной связаться. Я все понимаю, много сделок, мало времени. Но непонятно отношения Сбербанка к такому поведению сотрудников, либо они перегружены так сильно, что не успевают все делать, либо менеджеру совсем не замотивированы на клиентов. По итогу одобрение в Домклике – быстро и четко, а дальнейшая работа совсем не интересна сотрудникам Сбербанка. Продавец нервничает, я не могу дозвониться до Михаила. Есть риск, что сделка сорвется, из-за сроков. Я понимаю, что у Сбербанка много таких сделок и клиентов, но если встать на сторону людей, Ипотека - большая сумма, и все переживают за сделку, менеджер все только усугубляет, вместо того, чтобы помочь. Сбербанк, считаю лидером на Российском рынке, но такие моменты сильно портят репутацию банка,  особенно, если из-за менеджера слетит сделка.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-26T09:24:51+03:00
Добрый день! Как мне стало известно, ваш вопрос был решен. Мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
ZUKO90
2018-05-25T14:05:40+03:00
На сегодняшний день, работа запущена, связался Михаил со мной и риэлтором, указал список документов, необходимых для проверки. Человеческий фактор, конечно всегда присутствует, этого не избежать. Также связались с отдела качества , принесли извинения и сказали , что должно быть все хорошо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 852
отзывов
7 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025