Сбербанк сорвал сделку по одобренной ипотеке без объяснения причин

27.05.2018 16:02
6768
Без оценки
1. На домклике подала заявку на ипотеку, одобрили в этот же день. Сначала на 1 665 000 на 7 лет, потом на [b]4 081 454, 62[/b] на 15 лет.   2. Нашла квартиру за 1 550 000, оплатила оценку квартиры 3500, для применения скидки 0,3% ждали 14 дней, пока скидка подгрузится на Домклик. 3. Скидку подгрузили, квартиру одобрили (ждала дату сделки). 4. И тут звонок менеджера: «Вам отказано в кредите!» почему не говорят! 5.  [b]Потратила 3500 руб., месяц времени и нервы (никому не желаю испытать такого шока и эмоций, которые я испытала в день ОТКАЗА[/b]) Ну, если кому то интересны подробности, то читайте ниже: 1. 24.04.2018 подгрузила документы в Домклик. (Более 12 лет являюсь участником зарплатного проекта, кредиты брала постоянно, кредитная история хорошая) поэтому одобрили в течение 3-х часов, даже никто не звонил для проверки. Пришла смс, потом менеджеру сказала, что хочу на 15 лет. Тоже без проблем сумму, больше, чем в два раза, одобрили. 2. 08.05.2018 загрузили документы на выбранную мною квартиру [b]стоимостью 1 550 000[/b] руб.  3. Пришла смс с просьбой пройти по ссылки и оплатить Оценку выбранной квартиры. [b]Оплатила 3500[/b]руб. 4. Загрузили квартиру на домклик, но для того, чтобы появилась скидка 0,3% по ставке ипотечного кредита, нужно было [b]14 дней[/b]. 5. 19.05.2018 с незнакомого Московского номера звонок какой то молодой человек представляется сотрудником Сбербанка г. Москва и очень высокомерно начинает спрашивать адрес квартиры, стоимость и прочие, я, усомнившись в его принадлежности к Сбербанку прошу назвать ФИО моего кредитного менеджера, он не может его назвать, и также высокомерно напоминает мне, что он звонит из Москвы, а я отказываюсь отвечать на его вопросы. 6. 21.05.2018 выясняю у своего кредитного менеджера, что такие звонки возможны и скорее всего это не мошенники и 22.05.2018 на анологичный звонок девушки, прошу ее позвонить позднее, так как очень занята на работе ( им перезвонить по этому номеру невозможно). 7. 23.05.2018 утром звонит девушка, представляется сотрудницей Сбербанка и задаёт мне «проверяющие» вопросы:  адрес квартиры, количество комнат, стоимость, наличие родственников в продающей компании, сумму первого взноса, откуда у меня деньги на первый взнос, номера близлежащих школ и детских садов и т.п. 8. 24.05.2018г. звонит кредитный менеджер ( к ее работе у меня никаких претензий нет) и говорит, что квартира для сделки проверена и подходит, а мне [b]в кредите отказано без объяснения причин! Вопрос к сотрудникам банка: [/b]что я должна была сказать по телефону или сделать за это время такого, что стала ненадежным или некредитоспособным клиентом??? ( не увольнялась, не брала кредитов, не привлекалась, не болела). P.S. Остаётся только обратится в суд за возмещением материального и марального вреда!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-03T21:01:48+03:00
Кредитная политика банков не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-28T06:23:40+03:00
Добрый день! Мне жаль, что вам было отказано в выдаче кредита. При рассмотрении заявки банк всесторонне оценивает возможные риски, которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение заемщиком всех условий кредитного договора, помогая, тем самым, избежать клиентам принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки. Заявка на получение кредита рассматривается по каждому клиенту индивидуально. На решение банка о выдаче кредита влияет совокупность ряда факторов: платежеспособность, материальное положение заемщика, состав его семьи, кредитная история и многое другое. Отмечу, что на любой вид продукта установлен обязательный перечень документов, который должен предоставить клиент. Клиент берет на себя риски, связанные с оплатой документов, которые обязательны к предоставлению в банк. В случае принятия положительного, либо отрицательно решения, возмещение средств клиенту не производится. Подать повторную заявку можно через 60 дней. Отмечу, что при подаче заявки на другой ид кредитования, например, потребительский кредит, ожидать 60 дней не требуется. Надеюсь, что мои комментарии будут для вас полезны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025