Допустимо ли такое поведение операциониста?

18.07.2018 07:28
3253
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Ходил в банк по двум вопросам. Первый вопрос успешно решил. Были шероховатости, но быстро устранились с помощью сотрудников банка. В общем, остался доволен. По второму вопросу получилось не все так гладко. Предыстория 1. В окружении много кто пользуется мобильным банком. Решил, что тоже надо бы завести, хотя в остальном карта Сбербанка не нужна. 2. Посмотрел какие карты есть, увидел, что есть Momentum, решил его взять. Понятно, что сам ошибся, его не выдают если нет других карт, но тогда не знал. Пришел в банк. 3. Где-то в 11:35-11:40 зашел в окно 13. Имя операциониста не посмотрел. Талон "Л006" (11:33). 4. Операционист объяснила, что карты "моментум" не могут выдать. Ок. Решили посмотреть другие варианты. 5. Показала карту "Мир". Отказался, спрашиваю какие еще варианты есть. 6. Тут она мне отвечает, что "если вам и мир показался не по карману, то какой смысл смотреть остальные?" Почему она решила, что меня не устраивает именно цена? 7. Все-таки перечислила что есть. Я сказал, что лучше через интернет посмотрю и выберу. 8. Собрался уходить, а она мне вдогонку "Если точно не собираетесь оформлять карту, не берите талон". Это что такое? Итого. 1. Почти прямым текстом сказала, что я не могу себе позволить хоть сколь-нибудь дорогую карту и она не желает тратить время на рассказ о других услугах. 2. Опять же почти прямо сказала, что я зря потратил её время. Мысли. Пошел оформлять карту (хоть и не правильную), а вместо этого получил оскорбление. По этому поводу 2 вопроса: 1. Такое поведение со стороны операциониста допустимо? 2. Если не допустимо, то как получилось, что в банке не пресекли такое поведение? Хотя бы инструктажем. Алексей Э-в.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-31T12:50:38+03:00
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 30.07.2018 09:21
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-27T14:29:13+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки описанные факты нарушений подтверждены не были, сотрудник офиса действовал в соответствии с установленным в банке порядком. Что же касается выдачи моментальных карт, они предоставляются при их наличии в офисе банка, в день вашего обращения карт в офисе не было. Мои коллеги позднее связались с вами и предложили обратиться для получения карты, но от вас поступил отказ. Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025