И снова очередной обман от «супербанка»

24.07.2018 21:23
3200
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Случилось это не далее как вчера. Пошла моя родственница(пенсионного возраста) получить новую карту «МИРъ» взамен старой. Кто не знает– все социальные выплаты, включая пенсии, должны выплачиваться на карты отечественнойплатежной системы (такой вот маркетинг и продвижение в масштабах "необъятной"). Далее классика, «милая» девушка Кристина «выдала» карту, ноне совсем выдала, а как в 90-х тебе на улице в руки всего напихают, а потом впаривают, что эта куча полезных и качественных товаров стоит всего-то… Вобщем карта есть, но ее надо [b]активировать[/b]! Внимание, вопрос к [s]знатокам [/s]господам из Сбербанка, что вы подразумеваете под активацией карты?! Сделать вид что вы работаете, подключить ничего не подозревающему клиенту кучу ненужных опций и, как следствие, развести [s]лоха[/s] клиента на деньги?Поэтому, уважаемые граждане, бегите от таких активаторщиков бегом, зажав в потном кулачке свою карту, как Буратино свои пять сольдо, иначе эти Алисы и Базилио быстренько отправят вас в Страну Дураков. Ладно, это все лирика. На деле«активация» состояла в том, чтобы установить на смартфон мобильное приложение Сбербанка «иначе работать не будет» (кто не будет, карта, - да ладна…), подключить автоплатеж за сотовый (200 руб. в месяц), и АХТУНГ – СТРАХОВКА карты (990 руб.), без которой уж совсем никак, а вдруг ваши деньги хто-нить украдет!  Ага, вот сбер уже и «украл» 990 руб! А если вспомнить 1992 год, когда он у всего населения страны украл…, но это другая история. Таким образом, человек пенсионного возраста, вынужденный выживать в на нищенскую минимальную пенсию в самой богатой ресурсами стране, был мошенническим образом ограблен (да, я считаю это именно так) на 990+200 = 1190 руб. Ну ладно, деньги на сотовом когда-нибудь потратятся, но бессмысленная и бесполезная страховка (99% что при наступлении страхового случая сбер открестится от выплат, свалив всю вину на клиента)? Скажите, Кристина, у вас есть совесть, вы обираете пенсионеров ради чего, ради премии, выслужиться перед начальством (по распоряжению которого или с его молчаливого согласия совершаются такие вещи)? Как вы себя будете чувствовать, если такое произойдет с вашими родственниками? [b]Итого.[/b] Граждане, будьте бдительны, не соглашайтесь на сомнительные предложения и сказки «специалистов». Не уверены, отказывайтесь от всего, что вам настойчиво предлагают. Лучший вариант – берите с собой разбирающихся в теме знакомых, друзей, родственников.  [b]ТО: сбербанк.[/b] Мною был отключен автоплатеж, оставлена жалоба на действия сотрудников отделения[b] №9055[/b] филиал[b] №678[/b] Северо-Западного банка Сбербанка России. От страховки будем отказываться. Все.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-25T16:58:49+03:00
Добрый день! Спасибо, что вы нашли время и рассказали об этой ситуации! Сейчас на постоянной основе проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг. Мы проведём тщательную проверку, и в случае выявления нарушений стандартов качества обслуживания клиентов к сотрудникам банка будут применены меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей занимательной историей. 11 апреля 2024 года я сделал перевод между своими счетами. С дебетовой карты перевел 46 416,67 рублей... Читать полностью

15.04.2024