Банкомат посчитал на 20 000 руб. меньше внесённой суммы

27.08.2018 11:22
2717
4
Без оценки
19 августа 2018 года, день воскресение, я пришел в отделение сбербанка по адресу: город Саранск Проспект Ленина 23 Пришел, чтобы внести на карту сбербанка наличные 140 000 руб, сразу обратился к консультанту, я сказал что хочу внести наличные, в размере 140 000 руб на карту с помощью кассира, на что сотрудник банка мне сказала что нужно пройти к банкомату и сделать эту операцию с помощью банкомата, иначе будет взята комиссия 3%.  Поверив сотруднику мы вместе с ним начали вносить наличные в банкомат на мою карту. Банкомат долго пересчитывал мои деньги, постоянно возвращаяя часть суммы назад, и мы снова и снова их вставляли в банкомат с сотрудником банка! В итоге банкомат вместо 140 000 руб посчитал 120 000 руб, сотрудник банка сказала что нужно нажать возврат наличных купюр назад, после чего я нажал кнопку возврат денег назад и пересчитав их понял что банкомат вернул мне сумму на 20 000 руб меньше, банкомат вернул мне 120 000 руб! Я требую ВЕРНУТЬ мои деньги мне!!! 20 000 руб!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-10T16:19:54+03:00
Просьба указать на какую именно карту Вы хотели внести средства. 18.09.2018 16:20 Оценка снята
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-31T09:57:47+03:00
Добрый день! Баком проведена проверка, в результате которой основания для зачисления 20 000 рублей отсутствуют. Получить официальный ответ от банка с основаниями принятого решения можно в офисе банка или в контактном центре, назвав номер обращения 180819 0445 680800. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025