Не соблюдение действующего законодательства - Постановления Правительства РФ №1711 от 2017 г.

19.10.2018 13:21
2703
1
Без оценки
После обращения на прямой линии к Президент РФ 21.07.2018 года были внесены изменения в Правила предоставления субсидий из федерального бюджетароссийским кредитным организациям и акционерному обществу "Дом.рф" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам российской федерации,имеющим детей, утвержденных Постановлением Правительства РФ №1711 от 30.12.2017 г. (далее - Правила). В результате внесенных изменений у нашей семьи появилась возможность снизить процентную ставку по нашему ипотечному кредиту до 6%. 04 октября 2018 года мы подали заявление на заключение с банком дополнительного соглашения о рефинансировании в соответствии с п. 9 Правил (обращение №1810040634067800 от 04.10.2018 г.). 19 октября 2018 года нам поступил ответ в виде СМС сообщения о том, что наше обращение рассмотрено. Цитата: "Ставка по кредитному договору не изменена, так как 11.09.2018 программа по снижению процентных ставок завершена. Сбербанк." Полагаем, что банком принято ошибочное решение, в связи со следующим. 1) Мы не обращались в банк с целью снижения процентной ставки по программе снижения процентных ставок (к сожалению других реквизитов программы банк не указал). 2) Наше обращение в соответствии с Правилами было направлено на реализацию права нашей семьи снизить процентную ставку до 6%, при этом банк получил бы субсидию из Федерального бюджета на возмещение недополученного дохода. 3) Правилами не предусмотрен отказ в заключении дополнительного соглашения, тем более, что все условия, указанные в Правилах, нами соблюдены и с обращением были приложены подтверждающие возникновение права на заключение доп.соглашения документы. На момент данного обращения мы не будем ставить оценку данной ситуации, от ошибок никто не застрахован. Просим представителей банка подробно изучить сложившуюся ситуацию и, в случае подтверждения наших доводов, сообщить нам о порядке (регламенте) заключения дополнительного соглашения в соответствии с Правилами.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-19T19:25:49+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв! На текущий момент банк анализирует вступившие в силу с 7.08.2018 г. изменения в постановлении. Решение о возможности изменения программы банка в рамках постановления будет принято до конца 2018 года. В своём ответа банк ориентируется на имеющиеся в данный момент программы Сбербанка. Предложений по снижению ставки в действующем договоре пока нет, поэтому рекомендую следить за информацией на сайте: https://www.sberbank.ru Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк​

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 102
отзывов
6 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025