Заставляют платить за дебетовую карту

22.11.2018 11:36
4240
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Осенью 2018 года взял у Сбербанка дебетовую карту MasterCard. Думал воспользоваться. Но потом передумал и картой не пользовался. С обслуживанием 3 000 рублей в год. Т.е. на момент получения карты на ней было минус три тысячи рублей (- 3 000 рублей). При получении попросил сотрудников офиса Сбербанка не привязывать карту к он-лайну. Но они похоже моим просьбам не вняли. Т.к. когда знакомый перечислил мне 500 рублей по номеру телефона, то эти деньги почему-то пошли на погашение  -3 000 рублей. На карте стало -2 500 рублей. После этого я заблокировал карту. 21.11.2018 мне позвонил представитель Сбербанка К-ков Валерий А. и потребовал погасить эти 2 500 рублей. При этом он шантажировал меня тем, что в противном случае банк отключит у меня все свои продукты. И кредитный и зарплатный (я зарплату получаю на другую Сберовскую дебетовую карту). 1. Разве я должен платить за сервис, которым я не пользовался?  2. И имеет ли право банк отключать у меня свои другие продукты?  3. И еще.. С момента получения карты год еще не прошел. Почему банк требует заплатить за эту услугу сейчас?
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-22T14:20:16+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв. Комиссия за обслуживание карты 3 000 рублей возвращена на вашу карту 22.11.2018 г. Для закрытия счета карты рекомендую обратиться в офис банка и оформить соответствующее заявление. Не забудьте взять с собой паспорт. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
a*******@gmail.com
2018-11-23T07:03:27+03:00
большое спасибо Марии Александровой за помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025