Снижение ипотечной ставки? - Не слышали

05.12.2018 19:08
2700
3
Без оценки
08.10.2018 в 18:07 по московскому времени эфире телеканала "Первый" была показана встреча Владимира Владимировича Путина и Германа Оскаровича Грефа, на которой руководителем банка была сказана фраза "Старый ипотечный портфель тоже постепенно рефинансируется. У нас есть, естественно, старые кредиты еще по 12–13%, но мы сейчас их рефинансируем." Ссылка на сайт телеканала с беседой: https://www.1tv.ru/news/2018-10-08/353637-german_gref_nazval_ipoteku_dinamichnym_napravleniem_razvitiya_sberbanka Теперь мое сочинение на тему "Как я провел это лето". Весной этого года, когда витрины банка были увешаны плакатами о снижении ипотечной ставки, мы (созаемщики) посетили отделение ипотечного кредитования, сопровождающее наш договор. Был задан вопрос "как снизить ставку по ипотеке". На что сотрудник отделения, подошедший к нам еще на пороге, и, фактически, в дальнейшем не пустивший нас дальше, после одного вопроса о ставке нашего ипотечного кредита сообщил, что нам не положено снижение. Были какие-то вялые и не внятные попытки объяснить условия, но не было показано никаких "доказательств" - схем, положений, дополнений, памяток, таблиц, инструкции - ничего, что может дать исчерпывающий ответ об условиях. После сотрудник попрощался. Действия сотрудника явно идут вразрез с публичным заявлением высшего руководства компании. После выпуска новостей, упомянутого выше, было написано обращение в сбербанк.онлайн, на которое нам сообщили, что программа снижения ставки прекращена. Что, по моему, тоже не ладится со словами руководителя, так как в беседе так же прозвучала фраза "в течение года". Обращу еще внимание на то, что за весь период акции снижения ставки по ипотеке от банка не поступило никакой полезной информации, хотя бы смс, что мой договор подходит под условия и я могу снизить ставку на х процентов. Но зато прислали всякое непотребство в виде более чем десятка тех же смс о необходимости подключения мобильного банка, выпуска кредитных карт разного калибра, получении кредита, спасибах и прочее. Была выпущена предодобренная кредитная карта. Хотелось бы получить комментарии руководства банка, почему сотрудники отделений открыто врут, не смотря на публичные заявления высшего руководства и развешанные повсюду рекламные плакаты? Что теперь этому сотруднику будет? Премия, за сэкономленные средства, в размере суммы, на которую мог бы быть снижен платеж по моему договору ипотечного кредитования? Иначе я не понимаю мотивацию сотрудника в отказе. Как мне сейчас снизить ставку по якобы закончившейся акции? Я обратился вовремя, а то, что у сотрудника инструкция отказывать, тараканы в голове или любая другая причина, сподвигнувшая ее соврать, меня не интересует. Давайте я вам сообщу дату моего визита, и вы мне этой датой рассчитаете снижение, сделаете снижение ставки и сделаете перерасчет. Я считаю, это будет справедливым разрешением возникшей ситуации. Мне выгоднее оформить сейчас рефинансирование в другом банке, чем продолжать платить вам. Чем вы лучше? Куда мне еще жаловаться? Может В. В. Путину и Г. О. Грефу, со ссылкой на тот же выпуск новостей с их беседой и описанием сложившейся ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-09T11:19:12+03:00
Укажите, пожалуйста, дату вашего обращения в отделение банка. 17.12.2018 11:20 Оценка снята
4epHblu
2018-12-19T20:43:56+03:00
Почему оценка снята?
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-18T11:37:57+03:00
Здравствуйте! Благодарю за отзыв. Так как кредит оформлен до 11.2014 г. и в договоре отсутствует особое условие «защищенный заемщик», после снижения % ставка могла быть не менее 11,9% годовых. Рефинансирование наших ипотечных кредитов мы не делаем. Все необходимые комментарии также были вам уже предоставлены. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 684
отзывов
10 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой: оформила полис ипотечного страхования, но вовремя не подгрузила в личный кабинет. Вспомнила только тогда, когда пришло уведомление от банка о том... Читать полностью

04.08.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025