Фрод в виде навязывания услуги или как учат обманывать новых сотрудников

02.03.2019 16:00
3253
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. История о том, как вновь отличился Сбербанк. Раньше у данного банка была следующая схема: при получении новой карты сотрудник вёл клиента к банкомату якобы для "активации" карты, клиент вводил пин код и сотрудник подключал полный пакет платного мобильного банка. В те времена ещё можно было возразить и свести на ноль попытки недобросовестного сотрудника подключить ненужную услугу. Теперь же механизмы усовершенствовались. Суть отзыва: 27.02.2019 обратился в [b]доп офис 6991/0226[/b] для получения зарплатной карты. Попал на приём к сотруднику С-ной Марине Владимировне, на бейдже было указано, что она новый сотрудник. Всё как обычно: провела манипуляции в компьютере, вынесла карту, предложила страхование денежных средств и т.п, зарегистрировала отказ. После этого попросила вставить карту в терминал якобы для активации. Ввод пин-кода не требовался и я был уверен, что никакие услуги без моего ведома не будут подключены. Попрощавшись с сотрудником и выйдя из офиса я обнаружил, что мне с номера 900 пришло смс о подключении полного пакета мобильного банка, с просьбой перезвонить если я этого не делал. Сразу же позвонил в контактный центр, объяснил ситуацию сотруднику ситуацию. Сотрудник контактного центра проинформировал меня о том, как перейти на экономный пакет. Так-же было создано обращение №190227-0756-267700 от 27.02.2019 г. с просьбой привлечь недобросовестного сотрудника к ответственности.  Всвязи с данной ситуацией возникает вопрос: на каком основании мне как клиенту была подключена ненужная мне платная услуга  ( свои расходы я отслеживаю через мобильное приложение, дополнительные уведомления в виде смс мне не требуются)? Выходит, что механизмы подключения настолько упростили, что функцию можно подключить просто если клиент вставит карту в терминал который лежит на столе. И конечно же вопрос руководителю доп. офиса 6991/0226, если конечно же хватит смелости ответить тут за своего сотрудника: ради выполнения показателей вы учите новых сотрудников с первых дней работы обманывать посредством фродовых схем подключая ненужные услуги без согласия клиентов? Хотелось бы получить развёрнутый ответ с указанием мер которые предприняты к данному сотруднику С-ной М.В., желательно с копией приказа о назначении наказания. Для справки: в компании которой я работаю за ФРОД увольняют сразу же а руководителя депримируют. Будущих клиентов хотел бы предостеречь и посоветовать после получения карты звонить на номер 900 для уточнения услуг которые подключены к карте.
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-06T14:09:45+03:00
Добрый день! Мы уже провели разъяснительную работу с сотрудником, чтобы подобного больше не повторилось при обслуживании клиентов. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 672
отзывов
8 319
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025