Бездействие банка

19.01.2020 13:43
7777
5
Без оценки
13.01 на мой телефон поступил  звонок от представителей Сбербанк с подтверждением заявки на кредит. После моего отказа, данный представитель заявил о подозрении на мошеннические действия и необходимости блокировки карт. В ходе разговора на мой телефон пришло смс с номера 900 о коде подтверждения регистрации Сбербанк ID. Данное сообщение пришло в той же ветке, что и сообщения от банка. В дальнейшем меня соединили якобы с сотрудником службы безопасности, который попросил произвести ряд действий и перевести денежные средства с кредитной карты на дебетовую. После данной операции с моей карты была списана сумма 95 тыс.руб вместе с комиссией в сумме чуть более 2000руб. Ближе к концу разговора мне также пришло смс с номера 900 следующего содержания: "Во избежание мошенничества банк отклонил операцию и приостановил действие карты. Пожалуйста, ожидайте звонка с номера 900 для подтверждения операции. Если не сможете ответить, позвоните на 900 и следуйте подсказкам голосового меню". Далее, сотрудник службы безопасности сообщил, что мне придёт ещё одно смс, с разблокировкой карт. По окончании разговора пришло следующее смс:"Уважаемый клиент, карта* разблокирована. Вам доступны все операции по карте. Сбербанк". Также, хочу отметить, что данные лица не только знали мой номер телефона и ФИО, но также знали номера банковских карт, т.к. в ходе разговора с ними я номера карт не называла. В тот же день, в течение часа после данного звонка, я, проверив сбербанк онлайн и видя, что денежные средства списаны и не возвращены, как то было сказано якобы сотрудником банка, позвонила на горячую линию, сообщила о данных действиях и сотрудник банка сказала, что с моей карты я же списала денежные средства в рамках перевода. Хотя,повторюсь, смс приходили именно с номера 900. Я заблокировала карту, попросила отменить данные операции,т.к. на момент моего обращения прошёл час. Однако на просьбу об отмене операции я получила отказ, рекомендацию заблокировать карты и все. Потрясающее бездействие сотрудников меня просто поразило. Все настаивают на том, что я сама перевела денежные средства и к банку никаких претензий быть не может. На мои аргументы в виде "смс были с номера 900" сотрудники службы безопасности банка сказали, что такое бывает. Как самый крупный и надежный банк страны может так заботиться о своих клиентах!? Ничего подобного я не встречала. На следующий день, 14.01.2020, т.к. данные звонки были совершены после 8-9 часов вечера, я обратилась в Саратовское отделения #8622 (расположено по адресу ул. Огородная 36/42) с заявлением о перевыпуске карт и просьбой о детализации. Прошло уже более 5 дней, но мне до сих пор банк в лице операционистов и сотрудников службы безопасности не дает детализацию по счету. Создается вречатление, что сотрудники банка в сговоре с мошенниками похитили мои денежные средства. Я подала заявление в полицию и подам в прокуратуру на мошеннические действия и бездействия банка в решении моего вопроса, т. к. то, что произошло, не может быть произведено без мошеннического сговора сотрудников банка. Иначе откуда мошенники могут знать номера телефонов, ФИО и номера банковских карт клиентов сбербанка. В моем распоряжении есть все смс, детализация звонков и копия талона-уведомления в полицию (копия которого была также представлена в банк) . Со своей стороны и в рамках действующего законодательства я обращусь во всевозможные инстанции для наказания как минимум бездействия банка, неисполнения им обязательств по защите персональных данных клиентов и его мошеннических действий. Прошу провести проверку по данной ситуации и  вернуть денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-28T20:48:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 08.02.2020 Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-03T18:41:04+03:00
Добрый день! Я все проверила. По итогам проверки было выявлено, что на вашем телефоне была установлена программа удаленного доступа под влиянием третьих лиц. Это позволило провести операцию от вашего имени. Я рекомендую вам обратиться в правоохранительные органы по вопросу мошеннических действий. Банк готов предоставить следствию необходимую помощь. Ознакомьтесь с нашими правилами безопасности на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning Полный ответ по вашему обращению можно получить в нашем чате в приложении Сбербанк Онлайн или в офисе банка (при себе нужно будет иметь паспорт и номер обращения: 200117 0909 296700) С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025