Сложности с зачислением кредита

10.02.2020 17:39
4883
1
Оценка
1
Отзыв проверен
05.02.2020 я подал заявку на кредит через приложение Сбербанк Онлайн по персональному предложению, которое пришло в смс. В течение дня моя заявка была одобрена.  Я запланировал поход в офис на следующий день. Однако обнаружил, что зачислить кредит можно через приложение. Что я и сделал 06.02.2020. Статус моего кредита в приложении сменился на "Ожидает выдачи".  Однако в скором времени пришла смс с текстом "Шамиль Ф., оформленный вами кредит не зачислен по техническим причинам. Просим вас обратиться с паспортом в офис банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк" 06.02.2020 я обратился в отделение банка по адресу ул. Юлиуса Фучика, 34, Казань.  В отделении менеджер сообщила мне, что возник технический сбой, нужно подождать когда ошибку устранят, а затем снова явится в отделение банка. И что скорее всего вопрос решится  в течение дня. Максимум на следующий день до обеда.  И что мне позвонят. 06.02.2020 я не получил информации по своему вопросу. И 07.02.2020 обратился за помощью в чат поддержки.  Оператор мне подсказал, что если зачисление не произошло в течение 1 дня, то получить деньги можно будет наличным в офисе.  07.02.2020 позднее я получил звонок от менеджера из офиса на Фучика. Менеджер сообщила мне, что проблема еще не решена, но скоро решится. И если в этот день (пятница) не успеют, то на следующий день можно будет подъехать в отделение, которое работает по субботам для подписания бумаг и зачисления.  За выходные ничего не произошло, ситуация не изменилась.  Сегодня, 10.02.2020 я обратился в чат за уточнением по поводу ситуации. Операторы сообщили мне, что сейчас нет никаких инцидентов и все технические работы завершены.  И что нужно обратиться в отделение банка.  Я несколько раз переспросил, имеет ли смысл идти в банк, решена ли проблема. Но ответа на этот вопрос не получил. Сообщили только, что ничего сделать не могут, и нужно идти в отделение. Операторы при этом общались холодным тоном, невежливо. Что не критично, но неприятно.  Далее сегодня, 10.02.2020 я обратился в то же отделение банка на Фучика. Там, после того, как я дождался очереди, мне сообщили что проблема не решена и будет решена в течение 7 дней! И по итогу мне позвонят.  При этом никто толком не объясняет в чем проблема заключается. Руководитель отделения так же не дала никакой информации. При этом руководитель даже не ответила на мое приветствие и глядя на сотрудника сказала "Ему не зачислили" и что то про горячую линию.  У меня сложилось впечатление, что я обращаюсь не за коммерческим продуктом, а за социальной выплатой. Никто не считает нужным объяснить мне причины происходящего, общение происходит холодно и небрежно.  На мой вопрос о том, что можно получить наличными со слов оператора чата мне тоже никто ничего не ответил.  В итоге ситуация осталась подвешенной в воздухе. Никто не дал гарантий, что после этих 7 дней средства зачислят. Куда обращаться за информацией не ясно.  Сотрудники банка ссылаются друг на друга, кто ответственный и что делать не ясно. При этом оператор чата говорит что "нам не известна процедура работы офиса банка", как будто чат и отделение относятся к разным организациям. Решать проблему никто не спешит. Видимо главному банку страны клиенты не так уж нужны.  Скриншоты: [url=https://prnt.sc/r08fqp]https://prnt.sc/r08fqp[/url] [url=https://prnt.sc/r08fqt]https://prnt.sc/r08fqt[/url] [url=https://prnt.sc/r08fqu]https://prnt.sc/r08fqu[/url] [url=https://prnt.sc/r08fqx]https://prnt.sc/r08fqx [/url][url=https://prnt.sc/r08fr1]https://prnt.sc/r08fr1[/url]
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-20T00:15:30+03:00
Здравствуйте! Коллеги сообщили, что сумму зачислили. При оформлении заявки была допущена ошибка, поэтому так вышло. Пожалуйста, извините нас. Буду признательна, если вы отметите решение вопроса в комментариях к отзыву С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо сотруднице и Сберу!

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная... Читать полностью

20.08.2025

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025