Электронная регистрация Домклик

04.05.2020 18:40
17707
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 28.04.2020 при покупке квартиры воспользовался услугами "Электронная регистрация" (Номер сделки 1369172) и "безопасный расчет" в отделении 8629. Оформление действительно прошло довольно быстро, и мы с продавцом разошлись дожидаться окончания сделки.29.04.20 в 12.46 мне пришло смс с номера 900 с кодом для подписания документов, а в 12.48 мне позвонила Ваша сотрудница и попросила продиктовать этот код, и сообщила, что в Росреестре не видят один из отправленных документов (свидетельство о смерти мужа продавца квартиры). По телефону диктовать код я не стал, а подошел в отделение банка, где мне было подтверждено работником, который проводил сделку, что это она звонила и нужно мое подтверждение, чтобы добавить необходимый документ для Росреестра. После чего я продиктовал код из сообщения. Продавец продиктовал код по телефону.30.04.2020 мне пришли сообщения, что сделка зарегистрирована в Росреестре и мне на почту отправлен пакет документов, а так же о том, что деньги переведены на счет продавцу. Продавец подтвердил получение денег, казалось бы все отлично, услуга реально экономит время и стоит своих денег.Но радовался я только до тех пор, пока не стал проверять присланные на мою почту документы. С выпиской из ЕГРН все нормально, проходит проверку,т.е. переход прав собственности состоялся. А вот договор купли-продажи был подписан только сотрудником Росреестра, наши с продавцом электронные подписи (присланные в том же пакете документов) не были добавлены в договор.Получается, что у меня на руках, по сути, нет подписанного нами с продавцом правоустанавливающего документа.С этим вопросом 04.05.2020 я обратился в отделение, где проводилась сделка, но принявшая меня сотрудница, ничем мне помочь не смогла. Она все время повторяла, что при электронной регистрации подписи на договоре не ставятся, объяснить ей, что я говорю про цифровые подписи всех участников сделки, которыми должен быть подписан электронный документ, мне не удалось. Обратного звонка с горячей линии Домклика я тоже не дождался. В связи с этм обращаюсь к Вам. [b]ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И ПРИСЛАТЬ МНЕ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ПОДПИСАННЫЙ МНОЙ И ПРОДАВЦОМ! [/b]Итог: из плюсов хотелось бы отметить реально быстрое оформление и регистрацию сделки. Минусами считаю непрозрачность(я не понимаю, что я подтверждаю кодом из смс и полагаюсь на порядочность и квалификацию сотрудника банка) Очень рассчитываю на скорейшее разрешение ситуации
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-19T15:03:52+03:00
Здравствуйте! Договор вчера вам направили. Извините за неудобства! Буду признательна, если вы отметите решение вопроса в комментариях к отзыву С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Alex Velnov
2020-05-19T19:35:24+03:00
Вопрос решён, благодарю за содействие. Жаль, что для решения возникающих проблем приходится обращаться на этот ресурс, вместо оперативного разрешения ситуации в офисе обслуживания
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025