Электронная регистрация сделки

13.07.2020 04:48
12754
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 29.06.2020г. Я оформила ипотечную сделку в офисе Сбербанка в г. Владивосток по адресу: пр-кт Красного Знамени, д 59. Для регистрации перехода права собственности решила воспользоваться сервисом Электронная регистрация сделки от Сбербанка. В пользу выбора данного сервиса подкупила информация, обозначенная на сайте ДомКлик, а именно: - срок регистрации 5 рабочих дней с момента поступления в Росреестр документов; - электронная регистрации (минимум затрат времени и поездок) - взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации персональным менеджером.                 При оформлении документов наш ипотечный менеджер А-ва Е. Н. озвучила, что электронная регистрация сделки занимает 3-5 рабочих дней, т.е. если мы подали документы 29 июня 2020 г., получить документы должны были уже ориентировочно 6-7 июля 2020 г.                 29.06.2020г. Сбербанк и Застройщик (продавец) направили документы в Росреестр, в тот же день их зарегистрировали. В смс сообщении от Сбербанка пришло уведомление что документы по сделке отправлены в Росреестр, плановая дата регистрации 10.07.2020 г.                 Тут возник первый вопрос, почему 10.07.2020 г. Если указано, что регистрация не более 5 рабочих дней с даты получения документов Росреестром. На данном этапе особых сомнений не возникло, терпеливо ждала обещанные 5 рабочих дней и ежедневно проверяла почту и сайт ДомКлик. Разумеется, ни 6, ни 7 июля никаких документов не прислали. Продолжала ждать дальше, думала, ну уж 10 то точно должно быть, хотя и с нарушением сроком по ФЗ. Но, каково было мое удивление, когда и 10 июля никаких документов не поступило! При всем при том, что 10 июля я написала на сайте ДомКлик через чат менеджеру с просьбой уточнить когда будут готовы документы. Ответа никакого не последовало. Мало того, от Сбербанка не поступило никакой информации о причинах задержки. 10 июля написала через чат менеджеру, чтобы уточнить информацию когда будут предоставлены документы (ведь плановая дата регистрации была 10 июля 2020 г.) – в ответ тишина, никакого ответа 10 июля не последовало. 13 июля заказала звонок менеджера –снова мне помочь ничем не смогли, потому что звонил не тот менеджер, который вел сделку, а первый освободившийся. Мой вопрос отправили менеджеру, который вел сделку (А-ой Е.Н.). Когда и куда ждать ответа – непонятно. Почему нарушены сроки – непонятно. Согласилась на данную услугу только потому, что ускоренный и упрощенный процесс регистрации и получения документов. В итоге оказалась намного дольше, чем если подавать самому через МФЦ. В описании услуги на сайте ДомКлик заявленысроки регистрации – 5 рабочих дней а так же то, что персональный менеджер будет взаимодействовать с Росреестром и сопровождать регистрацию. Однако никакого сопровождениярегистрации я не увидела, никто не удосужился даже уточнить в Росреестре и уведомить о причинах задержки. Отвратительный сервис, за что заплатила 7900 – совершенно непонятно. Жду 2 недели (9 рабочих дней), результата нет, и когда будет – совершенно непонятно. Скоро первый платеж по ипотечному кредиту – а у меня ни документов на квартиру, ни ключей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-20T21:10:22+03:00
Благодарим за интерес к нашему ресурсу. В отзыве вы пишете: «..я написала на сайте ДомКлик через чат менеджеру с просьбой уточнить когда будут готовы документы. Ответа никакого не последовало». В комментарии от 15.07.2020 противоположная информация: «В любой момент можно связаться с ипотечным менеджером по всем вопросам (либо написать в чат, либо заказать звонок), - время ожидания звонка - около пары минут». Прокомментируйте, пожалуйста, опубликованную вами информацию. 28.07.2020 21:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-19T06:27:17+03:00
Здравствуйте! Регистрация сделки прошла 02.07.2020. Задержка возникла не из-за банка, мы получили документы из Росреестра только 15.07.2020. Извините за эти неудобства. Спасибо, что сообщили о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 639
отзыва
9 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025