Статус резидента

23.07.2020 13:28
10770
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. С момента появления СБП я успел ощутить воочию выгоду для себя. У меня были успешные как входящие, так и исходящие переводы со Сбербанка на другие банка. Но вот недавно я не смог перевести денежные средства по СПб. От моего имени было обращение № 200721 0820 622700 от 21.07.2020. Вот ответ от банка: "Система Быстрых Платежей (СБП) – сервис, который позволяет совершать денежные переводы между клиентами разных банков по номеру телефона. Условия для совершения перевода: - Услуга может быть доступна только резидентам; - Мобильное приложение Сбербанк онлайн на Android и iOS (только iPhone) версии 10.12 и выше; - Основная активная дебетовая карта в рублях, подключённая к СМС-банку. Подтверждением статуса резидента может быть справка от налогового органа, подтверждающая такой статус, либо комплект документов, который требует налоговый орган при выдаче такой справки (т.е. табель учёта рабочего времени, и/или изображения паспорта с отметками о пересечении границы РФ, или иные документы, подтверждающие пребывание клиента на территории РФ необходимое для получения статуса налогового резидента кол-во дней). Приносим извинения за неудобства. С уважением, М-кий Н. Специалист ПАО Сбербанк". Что не понравилось в ответе? То, что Сбербанк настолько тесно обменивается данными с налоговой и не может запросить данные, что я являюсь резидентом.  Банк требует, чтобы я самостоятельно это сделал и предоставил в банк. Другие банки из СБП, чьим клиентом я являюсь не имеют проблем с обновлением данных. У них я резидент и только многоуважаемый Сбербанк не может обновить данные, что я являюсь резидентом. Со стороны Сбербанка это не совсем корректно. [b]29.07.2020 22:16:37[/b] Здравствуйте. Мне кажется, что сама Мария Александрова вполне заслуживает получить в отношении себя меры дисциплинарного характера за проявление невнимательности и некомпетентности. Я публиковал отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10400948/#bankAnswer) Там виден ответ от Марии:  "Здравствуйте! Я всё тщательно проверила. Вам доступны исходящие переводы по Системе Быстрых Платежей. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк" Это как она всё тщательно проверяла, что я до сих пор делать исходящие переводы по СБП. Прошу Сбербанк провести проверку в отношении самой Марии Александровы, которая отвечает здесь. В противном случае, придётся обращаться в контролирующие органы
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-30T12:35:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-29T19:58:58+03:00
Здравствуйте! Я всё тщательно проверила. Вам доступны исходящие переводы по Системе Быстрых Платежей. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025