Статус резидента

23.07.2020 13:28
10621
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. С момента появления СБП я успел ощутить воочию выгоду для себя. У меня были успешные как входящие, так и исходящие переводы со Сбербанка на другие банка. Но вот недавно я не смог перевести денежные средства по СПб. От моего имени было обращение № 200721 0820 622700 от 21.07.2020. Вот ответ от банка: "Система Быстрых Платежей (СБП) – сервис, который позволяет совершать денежные переводы между клиентами разных банков по номеру телефона. Условия для совершения перевода: - Услуга может быть доступна только резидентам; - Мобильное приложение Сбербанк онлайн на Android и iOS (только iPhone) версии 10.12 и выше; - Основная активная дебетовая карта в рублях, подключённая к СМС-банку. Подтверждением статуса резидента может быть справка от налогового органа, подтверждающая такой статус, либо комплект документов, который требует налоговый орган при выдаче такой справки (т.е. табель учёта рабочего времени, и/или изображения паспорта с отметками о пересечении границы РФ, или иные документы, подтверждающие пребывание клиента на территории РФ необходимое для получения статуса налогового резидента кол-во дней). Приносим извинения за неудобства. С уважением, М-кий Н. Специалист ПАО Сбербанк". Что не понравилось в ответе? То, что Сбербанк настолько тесно обменивается данными с налоговой и не может запросить данные, что я являюсь резидентом.  Банк требует, чтобы я самостоятельно это сделал и предоставил в банк. Другие банки из СБП, чьим клиентом я являюсь не имеют проблем с обновлением данных. У них я резидент и только многоуважаемый Сбербанк не может обновить данные, что я являюсь резидентом. Со стороны Сбербанка это не совсем корректно. [b]29.07.2020 22:16:37[/b] Здравствуйте. Мне кажется, что сама Мария Александрова вполне заслуживает получить в отношении себя меры дисциплинарного характера за проявление невнимательности и некомпетентности. Я публиковал отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10400948/#bankAnswer) Там виден ответ от Марии:  "Здравствуйте! Я всё тщательно проверила. Вам доступны исходящие переводы по Системе Быстрых Платежей. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк" Это как она всё тщательно проверяла, что я до сих пор делать исходящие переводы по СБП. Прошу Сбербанк провести проверку в отношении самой Марии Александровы, которая отвечает здесь. В противном случае, придётся обращаться в контролирующие органы
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-30T12:35:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-29T19:58:58+03:00
Здравствуйте! Я всё тщательно проверила. Вам доступны исходящие переводы по Системе Быстрых Платежей. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 083
отзывов
8 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025