Нет обратной связи от сотрудников банка на ДомКлик

28.07.2020 11:32
4822
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь постоянным и заплатанным клиентом Сбербанка вот уже наверно более 3 лет.  На сегодняшний день имею действующую ипотеку в банке. Так сложилось, что в силу обстоятельств необходимо оформить уже выданную ипотеку в собственность супруги и просто изменить титульного заемщика.  Сначала а, именно 15.07 позвонил по номеру 900, на, что мне сказали набирать специализированный номер домклик, первое мое ощущение как так, банк же один? Но думаю хорошо специализация может к лучшему. набрал номер 8 800*****99 сначала автоответчик говорит, что перезвонят через 5 мин, иногда через час, по факту перезванивают в лучшем случае через 4-5 часов и то если повезет.  В итоге перезвонили я задал все вопросы, сказали ведите переписку в чате дом клика и Вам обязательно ответят. Начал писать уже в чат, но там без звонка по супер номеру даже не думают читать мои сообщения и только оставив заявку роботу по которой набирают спустя 5 часов и надо обязательно не пропустить звонок, так как 2-й раз точно не наберут.  Правда после общения с консультантами в чате высылают при необходимости информацию по вопросам. Так как вопрос об изменении титульного заемщика ипотечной квартиру все-таки не каждодневный, то в один день я умудрился 2-3 раза через заявку-ответ пообщаться со специалистами задав еще уточняющие вопросы. После этого даже такая связь у нас нарушилась, примерно с 22-23.07 у меня сложилось такое ощущение, что мой номер телефона находится в черном списке. Как обычно я сначала написал в чат, потом по уже озвученной схеме набрал автоответчик, чтобы оставить заявку на обратный звонок, но даже гудки перестали идти и все время было как будто занято, попытавшись раз 5 таким образом набрать решил набрать с другого телефона и как ни странно гудки прошли., но почему-то на 2-й номер так ни разу приняв заявку на обратный звонок по сегодняшний день и не перезвонили, хотя набираю каждый день. Одновременно с этим 25.07 я выслал весь пакет документов в чат в котором уже была переписка по моему вопросу на рассмотрение.  В ответ тишина, даже не прочитали. Вчера 27.07 попробовал еще раз набрать со своего 1-го номера и о чудо звонок прошел, но вот обратно никто конечно не перезванивает. И все бы ничего но вопрос не получается решить. И кончено я понимаю, что наверняка загрузка как все говорят увеличилась и т.д., но когда твой телефон в черном списке и когда тебе не думают даже перезванивать, а другие менеджеры говорят это единственный способ связи по данному вопросу, то если честно быть клиентом такого банка даже не хочется. При этом я не нашел другого номера на сайте Домклик, чтоб банально дозвониться, либо пожаловаться. Как итог крайне не рекомендую.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-14T19:26:02+03:00
Добрый день! Сейчас действительно наблюдается высокая нагрузка на чаты и горячую линию ДомКлик. Мы работаем над исправлением ситуации. Извините за неудобства! Заявка на изменение состава созаёмщиков была одобрена. Необходимо обратиться в МФЦ или Росреестр для внесения изменений в ЕГРН. Я буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
vovan91388
2020-07-29T14:22:13+03:00
Огромная благодарность за отличную профессиональную работу менеджера С-ва Ольга-Елена. Еще вчера думал, что Сбербанк бездушен, но в ее лице сегодня обрел полную поддержку и оперативную работу. Она не просто дозвонилась, отправила мой вопрос на рассмотрение, при этом 2-3 раза перезванивала, давала советы, что добавить и информацию продублировала в Чат. Надеюсь в итоге у меня все получится, больше бы таких сотрудников и такого общения с клиентами! Спасибо еще раз.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 114
отзыва
11 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Прозрачные условия ипотеки

Оценка 5

Год назад взяла семейную ипотеку от Сбера под 6 процентов. Через год уже могу оценить плюсы и минусы. Во- первых, личный кабинет... Читать полностью

23.08.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Б-о Ариану за добросовестное отношение к своей работе, помощь в оформлении ипотеки, работу в свое обеденное время, чтобы только клиент был доволен. Ариана... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру ипотечного кредитования Г-к Евгении А. 14.08.2025г.оформили семейную ипотеку в отделении СБЕРБАНКА г. Краснодар ул. Трамвайная 1/1. з Огромное... Читать полностью

14.08.2025

Проблема решена (Неустойка по ипотеке)

Оценка 5

Проблема решена (Неустойка по ипотеке) Обращение 796521. Спасибо огромное, не скажу что проблема решена была быстро, но с очень позитивным результатом. Спасибо. Проблема... Читать полностью

13.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис банка в городе Кирове на улице Воровского дом 37 окно 12. Менеджер Сбербанка Ш-ва Ирина. Провели сделку покупка за наличку. Сделка прошла быстро. Деньги перевели... Читать полностью

13.08.2025

Быстрое и качественное заключение сделки

Оценка 5

После всех этапов проверки документов на ипотеку, осталось только проведение сделки и заключение кредитного договора. Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения банка в г... Читать полностью

12.08.2025