Рассрочка в Сбербанк. Ужасная некомпетентность персонала при каждом обращении

02.08.2020 02:29
11431
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Данным Банком я пользуюсь уже огромное количество времени и за это время каждый раз у меня с ним проблемы, точнее проблемы самого банка! По этой причине я им не пользовалась им полноценно так как всегда то, сотрудники в отделении косячат, что простую арифметику не знают, то сбои, что мы остались не несколько дней без денег. Тут мы с мужем через несколько лет после описанных ситуаций выше решили взять рассрочку и увы был только СБЕРБАНК. Я на свою голову решила дать этому банку 2 шанс, вдруг он за это время изменился, но представляете, ПРОБЛЕМЫ начались уже ЧЕРЕЗ 10 ЧАСОВ. После оформления рассрочки и подписания договора через это время, это был уже следующий день, звонит организация и говорит, что деньги на счёт не поступили и заказ не оплачен. Объясняю им, что мол рассрочка перевод не всегда моментальный и тд.Они мне говорят, что у них договора автоматически отображаются, деньги так же моментально приходят. Поговорив с менеджером, я сказала что отправлю ему договор, поскольку в нем по стандартам отображается получатель. Позвонила в Сбербанк. Поскольку в приложении нет документов и в онлайн банке тоже! Дичь конечно... Оформили претензию №200707-0790-201200 от 07.07.2020. Через пару часов Оформили Через пару часов позвонил менеджер магазина деньги пришли. Звонил поступил числа 30.07, что моё заявление требует дополнительного времени на проверку... Серьезно?! Проверить перевод средств пара минут, а тут такое. Я посмеялась и забыла, НО ТУТ НАЧАЛСЯ ПРОСТО НЕОПИСУЕМОЕ ДЕЙСТВО. Я всегда все проверяю. СЕГОДНЯ СМОТРЮ 2.08.2020 КАРТЫ В ПРИЛОЖЕНИИ НЕТ И ПРОСРОЧКА ВИСИТ. У МЕНЯ ШОК. Платёж по этому кредиту последнее число месяца, то есть 31.07.2020. На карте у меня лежат деньги, которые могут перекрыть сразу пол кредита, но увы в Сбербанке не предусмотрено, что деньги заранее можно перевести, бред... Наверное специально, чтобы произошла такая ситуация. 28.07.2020 я звоню в коллцентр, хотела узнать информацию, а РОБОТ НЕ МОГЛА СВЯЗАТЬ НИКАК МЕНЯ С ОПЕРАТОРОМ, что за глупая система не понимаю... я отключила трубку. ОКАЗЫВАЕТСЯ СИСТЕМА САМА ЗАБЛОКИРОВАЛА МНЕ С ЭТОГО ЗВОНКА КАРТУ, Я НЕ ПРОСИЛА И НЕ ДАВАЛА СОГЛАСИЕ НА ЭТО!  И ИЗ-ЗА ЭТОГО У МЕНЯ ОБРАЗОВАЛАСЬ ПРОСРОЧКА.  Банк даже в СМС НЕ УВЕДОМИЛ О БЛОКИРОВКЕ, хотя мне о таком обязаны сообщать.  Я в неведении и платёж естественно не списался с заблокированной карты. Я оставила обращение №200802-9913-388300, которое я смогла зарегистрировать только через 3 оператора... если оно не будет удовлетворено, я намерена обращаться в суд, так как ИЗ-ЗА ХАЛАТНОСТИ ДАННОГО БАНКА БЫЛА ИСПОРЧЕНА МОЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ!!! Поэтому как и раньше не советовала этот Банк, так же и сейчас никому не посоветую. Я клиент многих Банков, но не один Банк не допускает сколько косяков и НЕУВАЖЕНИЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-08T19:32:43+03:00
Здравствуйте! Платеж скорректирован в графике платежей на дату 31.07.2020. Переплата возвращена на вашу карту. Информация в БКИ обновится в течение 10 дней. Я не нашла нарушений в консультациях специалистов, они действовали в соответствии с внутренними процедурами банка. Буду очень признательна, если вы в комментариях сообщите о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
12 984
отзывов
12 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо сотруднице и Сберу!

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная... Читать полностью

20.08.2025

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025