Выставили меня полной дурой, а действия сотрудника оправдали. Класс!

07.08.2020 08:56
6424
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В Сбербанке у меня открыт вклад, который принадлежит моему сыну. На этот вклад приходит его пенсия по инвалидности. 20 июля мне понадобилось оплатить его лечение. Ни при входе в Сбербанк онлайн, ни в начале операции по переводу денег ваша система не предупредила меня, что на с вашей стороны есть какие-то проблемы. Только после осуществления перевода система написала «документ отправлен в банк на обработку. Плановая дата его исполнения 20.07.2020 в 16:36....» Я дождалась указанного времени(2 минуты), но деньги так и не были переведены. Я позвонила по номеру 900. И ваша система опять!!! не предупредила меня о каких либо неполадках с вашей стороны. Далее я около 40 минут пыталась узнать, в течение какого срока мне на карту переведут мои же деньги. На что я только услышала «рекомендую воспользоваться альтернативными методами оплаты», но какое это методы девушка мне так и не ответила. Так же она предложила мне съездить в офис банка и снять деньги со счета, но как я могу это осуществить не имея денег? Я предложила, что бы девушка вызвала и оплатила мне такси или предоставила скидку в размере стоимости услуги такси, но естественно услышала отказ. Дошло все до того что оператор сбросила звонок, так и не предоставив мне ни сроков проведения ваших работ, ни одно конкретного альтернативного варианта решения моей проблемы. Я стаяла как дура и не могла оплатить лечение своего ребёнка, имея на вкладе около 12 тыс. Я позвонила второй раз, на что автоответчик сообщил мне «мы не можем принять ваш звонок». Когда я все таки дозвонилась, то опять попала на эту же девушку, которая, якобы!!!, пошла опять узнавать о сроках решения этой проблемы и второй раз сбросила звонок. После чего сотрудники клиники вызвали такси и я смогла снять деньги в офисе вашего банка. Так вот вопрос: почему приезжая на ТО мне говорят, что это занимает 4 часа, отдавая ребёнка на операцию мне тоже озвучивают сроки, обращаясь в любую организацию по любому вопросу я четко представляю временные сроки. А ваш оператор ни сроков не обозначила, не предложила ни одного варианта решения этой проблемы. Более того, на мою жалобу, что я не удовлетворена этой ситуацией, что вы выставили меня дурой в глазах посторонних мне людей, мне сообщили, что действия сотрудника признаны корректными!!! Т.е. вы не предупредили меня ни при входе в Сбербанк онлайн, ни перед осуществлением перевода, ни при звонке первый раз в колл-центр о каких-либо проблемах, так ещё и посчитали правильным поведение сотрудника в этой ситуации. Мало того, ваша сотрудница отказалась предоставить мне данные этого оператора, что бы я могла обратиться с жалобой в письменном виде. Зато когда у меня не было чисто физически возможности продлить страховку, вы прекрасно и тут же не долго думая, ни пытаясь вникнуть в ситуацию, подняли мне ипотеку на 1%. Отличный банк. Ни свои же деньги не снять, будешь умирать, а они ещё и проценты поднимут. Операторы позволяют себе сбросить звонок, не решив ситуации, а их действия ещё и оправдывают Номер обращения по которому уже в очередной раз переносят сроки 200720-0736-149200 от 20.07.2020.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-07T11:11:25+03:00
Здравствуйте! Мне жаль, что у вас были сложности при проведении операции. В момент, когда вы совершали перевод, действовали технические ограничения. Специалисты занимались их решением, но точные сроки восстановления были не известны. Коллега сообщила вам эту информацию, а также предложила альтернативные способы решения вопроса, к сожалению, они вам не подошли. Специалист завершил звонок, так как вам были даны все возможные рекомендации и решить вопрос онлайн не было возможности. Во время вашего второго звонка специалист повторно проверил работоспособность системы. Еще действовали ограничения. Вам сообщили эту информацию. В этот раз диалог был завершен с вашей стороны. Нарушений в действиях специалиста нет. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025