Заблокировали карту

07.09.2020 17:37
5129
Без оценки
Ввиду доминирующего положения банка, приходится пользовать его услугами в том или ином виде.К счету была привязана только цифровая карта Visa, чтобы принимать переводы от друзей по номеру телефона. Пластиковые карты отсутствовали.5 сентября 2020 года, были начислены проценты по 9 месячному депозиту. Депозит успешно закрылся.Просмотрев текущие предложения банка, убедился в том, что процент непривлекательный и принял решение перевести средства в другой банк.Ввиду того, что к тому моменту я уже был жертвой "высокого сервиса" данного банка и был наслышан о том, что часто блокируются операции по переводу денежных средств, я решил начать с малого, отправить 100000 рублей на счет.Способом перевода выбрал "Card2Card" это когда в приложении одного банка вводишь реквизиты карты другого банка, вводишь SMS-код и получаешь деньги.Между другими банками я переводил достаточно большие объемы без и никогда проблем не было. Решил сделать то же самое со Сбербанком.В приложении банка-получателя ввел реквизиты Visa Digital, ввел SMS-код, подтвердил перевод.Деньги не поступили.Через минуту приходит SMS с номера 900:"Операция отклонена. Во избежание мошенничества банку необходимо убедиться, что операция совершена вами. В ближайшее время вам позвонит сотрудник банка для её подтверждения..." Ну ладно, подумал я, бывает. Сейчас позвонят и решат мою проблему.  Ровно через 4 минуты еще одно SMS: "VISAxxxx Карта заблокирована во избежание мошенничества. Перевыпустить её можно в веб-версии Сбербанк Онлайн или по номеру 900..." Еще через 3 минуты еще одно SMS: "Логин и пароль в Сбербанк Онлайн удалены. При наличии активной карты зарегистрируйтесь повторно по ссылке..." Супер! Вот так, в течение 10 минут я лишился единственной цифровой карты и доступа к Сбербанк Онлайн. На карте застряли 100 000 рублей (хорошо вся сумма, значительно превышающая озвученную). Звоню на горячую линию, объясняю роботу что мне нужно, попадаю на оператора. Объясняю ему свою историю. Ответ от оператора:"Необходимо идти в отделение и решать вопрос там" 21 век на дворе и большинство банков решают все оперативно. А тут, из-за подозрительности банка мне приходится идти в отделение. А что, если деньги нужно здесь и сейчас и это вопрос жизни и смерти?  Неужели нельзя каким-то образом удостовериться по горячей линии, что никаких мошеннических операций я совершать не собирался и вернуть все как было? Хорошо, делать нечего, нашел отделение, работающее в субботу, и пошел туда. Трем разным специалистам объяснял пошагово как все было.В итоге выпустили мне моментальную карту, восстановили доступ к Сбербанк Онлайн и сказали, что нужно просто разблокировать цифровую карту.Пытаюсь разблокировать цифровую карту с замороженными на ней деньгами:"Разблокировать нельзя, звоните в колл-центр"Звоню в колл-центр:"Разблокировать нельзя, перевыпустить нельзя, вернуть деньги прямо сейчас нельзя"Нужно ждать 1 рабочий день, которым суббота и воскресенье не считаются.Из-за банка я лишаюсь своих денег минимум на 3 дня и теряю личное время на походы в отделение.7 сентября 2020 банка пошел в отделение и только второй специалист смог мне помочь.Рисковать переводить средства по Card2Card со Сбербанка никому не рекомендую. По горячей линии и в отделении никто не смог объяснить правила, по которым могут заблокировать банковскую карту. Могут заблокировать, а могут и нет.С операционистом пришли к выводу, что единственный безопасный способ перевода денег в другой банк - это снятие наличных.Ну неужели у крупнейшего банка в стране нет ресурсов, чтобы оптимизировать все бизнес-процессы и решать подобные вопросы максимально оперативно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-28T16:54:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-18T23:31:48+03:00
Здравствуйте! Если у банка возникают подозрения, что операции проводит не клиент, а мошенники, получившие доступ к счетам, мы можем заблокировать карту. Мне известно, что вы уже сняли деньги в офисе. Что касается карты Visa Digital, перевыпустить ее невозможно. Нужно просто оформить новую карту в Сбербанк Онлайн. Мне жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства. Что касается консультации в контактном центре - ошибок не нашли. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025