Снятие обременения

29.10.2020 19:21
8524
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1 сентября 2020 года мною был досрочно погашен ипотечный кредит, о чем появилась соответствующая информация в л/к «ДомКлик»: «Мы подготовим документы для снятия обременения. Вы получите уведомление, когда обременение будет снято» 4 сентября 2020 мне пришло сообщение «Закладная заказана в архиве банка» с комментарием «ориентировочный срок получения закладной из архива банка — 14 календарных дней. 'После получения мы сдадим ее в МФЦ для снятия обременения Росреестром» 21 сентября 2020 меня уведомили о передаче заявления на снятии обременения в Росреестр: «Мы направили заявление на снятие обременения с вашей недвижимости, ориент. срок исполнения — 10 дней.», я естественно полагаю, что закладная и заявление переданы в Росреестр и жду.По номеру заявления на сайте Росреестра появился статус «Отправлено в ПКУРП»Спустя 10 дней ответа нет и через 20 тоже. 15 октября я обратился в чат с вопросом, как поступить дальше. Оператор, перезвонив, рассказал о том, что документы возвращались, не то раз, не то два и Заявление снова было передано в Росреестр. После разговора мне был прислан новый номер,а сайте Росреестра появилась инфо о том, что 15 октября было подано заявление (судя по всему банк сделал это только после того, как я обратился с вопросом). В этот же день я обратился с жалобой в Росреестр. Кроме того, оператор чата дезинформировал меня о том, что «Обработка запроса от Банка осуществляется в течении 7 раб. дн.», Хотя в соответсвии со статьей 16 ФЗ «О регистрации недвижимости» установлен срок в 3 дня.26 октября я получил письмо из росреестра следующего содержания:«22.10.2020 по заявлению № XX регистратором принято решение о приостановлении регистрации, соответствующее уведомление о приостановлении с указанием причин выгружено и отправлено 22.10.2020.» То есть 22 октября инфо о приостановке была передана в банк и до 26 октября, до дня когда я побеспокоил своими вопросами, банк не предпринял никаких действий для исправления своих ошибок.26 октября я вновь обратился в банк и мне в ходе разговора сотрудник сообщил, что Закладная утеряна и будет готовится дубликат. Из этого мне становится понятно, почему дважды или трижды происходила приостановка снятия обременения, а именно то, что 21 сентября заявление я было отправлено в Росреестр без закладной Я задал вопрос чате когда и где я могу подписать дубликат закладной, но вместо ответа на этот вопрос, я получил следующий ответ: «Добрый день, Пакет документов на снятие обременения направлен по электронному документообороту, заявление на погашение: (X от 27.10.2020..». При этом активной задачей осталось изготовление дубликата закладной. Я удивился, как можно было подать заявление без закладной в третий раз? На что был ответ банка «Повторное заявление отправлено в Росреестр с отметкой, что закладная находится на хранении в архиве Росреестра» и подтверждение моих догадок: «документы были возвращены по причине непредоставления оригинала закладной.» То есть оказывается можно подать заявление с отметкой, что закладная находится на хранении в архиве Росреестра? Банк зная это два раза не сделал эту пометку? Или банк не очень уверен в правильности своих действий и пытается еще раз попробовать? Хотя уже 21 сентября, не найдя в архиве закладную, можно было начать ее изготовление.Ровно два месяца по вине Сбербанка не снято обременение с квартиры и при этом мне никто из представителей банка не может ни объяснить свою логику действий, ни ответить однозначно когда, какого числа будет снято обременение, ни сообщить кто конкретно занимается моей проблемой. В ответ только «Ждите»…..
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-03T11:06:40+03:00
Здравствуйте! Я проверила. Обременение с объекта недвижимости снято. Для подтверждения факта снятия обременения вы можете обратиться в Росреестр или МФЦ с целью получения выписки из ЕГРН. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
DELETED
2020-11-03T11:46:17+03:00
Обременение снято 30 октября. Банк сообщил мне об этом 2 октября, на следующий рабочий день. Также мне позвонил представитель банка по работе с сайтом Банки.ru и сообщил об этом устно. По факту снятие обременения заняло ровно 2 месяца. Спасибо, инцидент исчерпан. Сотрудники банка очень порадовали вежливостью.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025