Отвратительная работа менеджеров Домклик и некомпетентная работа сотрудников офиса №9038/01681

05.11.2020 16:51
6007
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мы с супругом подали заявку на ипотеку через Домклик 12 сент, ставка 6,1%,строящиеся жилье,7800000 р плюс первон-й взнос,зп клиенты.14 сент. получили одобрение на 8100000 р.Нужно страхование жизни, чтобы ставка была 6,1%,начали заниматься страхованием.Квартира была подобрана и заключен договор с Застройщиком.Я имею диагностированное заболевание и страхование на индивидуальных условиях,о чем предупреждала сотрудников Домклик, когда еще не был назначен ответственный менеджер. Прошу прослушать все мои звонки на Домклик 88007709999 от 24,26,27,28,29 сент. и 02 окт, где я спрашиваю,что имею заболевание и смогу ли приобрести страховку в офисе на сделке или заранее в любом офисе Сбербанка.Получила ответ-ДА, никаких проблем, на сделке все оформят. Был назначен ответственный ипотечный менеджер Я-ев А. и руководитель А-ва Л.Эти сотрудники редко отвечали на вопросы в чате,Я-ев А. не перезванивал.Была назначена сделка на 12 окт в офисе 9038/01681,Москва, Волгоградский проспект 92.Пришли в офис,ипотеку выдавал другой менеджер,Я-ев А. работает в другом офисе и удаленно.Распечатали КД 94260182,График платежей, дошли до Страхования жизни.Попросила менеджера дать почитать страховку и вижу п5.2(в прошлом не имею заболеваний).Я сказала, такое подписывать не буду, так как уточняла заранее, как правильно оформить страхование.Сотрудник банка начал обманывать,просто стандартная форма и болезнь не будет учтена,не обращайте внимание на этот пункт.Понимая,это явная ложь,попросила уточнить вопрос.Сотрудник банка позвонил Я-ву А.на его личный номер,по тел.Домклик у него всегда был нерабочий день,услышали в хамской манере,Вам такая страховка не подходит,сейчас вы покупаете липовую бумажку (за 29800р.),ставка будет 6,1%. У нас был шок, сотрудники Домклика говорили обратное.Я ничего не подписала и перенесла сделку, чтобы купить страховку.21 окт купила страховку в АльфаСтрах-е за 8000р.Через день был назначен другой менеджер по моей просьбе-Ф-ва Людмила и отправлена страховка в чат для согласования, все подошло.Ф-ва Л. отвечала оперативно,но график платежей не высылала до последнего.Была назначена новая дата сделки на 22 окт. в том же офисе.Ф-ва Л. присылает график платежей за 4 часа до сделки в чат, где сумма ИТОГО КВАРТИРЫ увеличилась.В графике платежей ИТОГО за 20 лет от 12 окт:13505142,90р.,а от 22 окт:15888946,98р.На мой вопрос, что изменилось за 10 дней Ф-ва Л. не ответила.Ее не смутило в самой нижней строчке 240 платеж за месяц почти 2500000р.На сделке выяснилось, график плат. от 22 окт "поехал". В офисе банка Ф-ва Л.и руководитель ипотечного кредитования Елена Николаевна, пытались решить вопрос, составили обращение в тех. поддержку Сбербанка. Мы находясь в офисе, позвонили Застройщику, объяснили ситуацию, нам дали время до 26 окт.Конечно же Сбербанк ничего не исправил,проблему не решил.Единственное,предложили отказаться в Домклик самой от ипотеки и подать новую заявку.  29 окт отказалась от одобренной ипотеки в Домклик,прописав "неправильный график платежей,ошибка банка".30 окт подала новую заявку и тут же пришел предварительный ОТКАЗ!Я звоню в Домклик и сотрудница ответила,не хватает платежеспособности.Как так?У меня на руках есть неподписанный КД на сумму 7742000р с банком!Новых кредитов и кредитных карт не было оформлено у нас, штрафов нет. 31 окт было составлено обращение по тел.Домклик на проверку информации,закрылась ли во всех программах Сбербанка ипотека с ошибочным графиком.Сегодня 05 нояб никакого ответа от сотрудников Домклика не получила. ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ от 31 октября!
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-11T17:57:38+03:00
Здравствуйте! Ваша заявка одобрена, подписание договора назначено на 17.11.2020. Коллеги вам позвонили и всё объяснили. Всем сотрудникам было указано на ошибки, проведён инструктаж. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию! Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
Lyubov20
2020-12-23T14:28:35+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 617
отзыва
10 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Столкнулась с такой проблемой: оформила полис ипотечного страхования, но вовремя не подгрузила в личный кабинет. Вспомнила только тогда, когда пришло уведомление от банка о том... Читать полностью

04.08.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025