Жалоба на службу клиентской поддержки

19.06.2021 00:37
7150
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Жалоба.Утром звонок с 900,напомнили,что подходит срок моего полиса страхования по ипотеке,предложили оформить новый в сбе.страховании дистанционно.дала свое согласие Мне подключат автоплатеж и до конца срока ипотеки,раз в год мой полис будет обновляться и стоимость списываться автопл. Оператор зачитала мне все условия,согласилась(разговор записывался) и ОНА мне сказала,что сейчас направит мне смс сообщение с кодом,который нужно будет отправить на номер 900 для подтверждения списания суммы за полис страхования: Для подключения автоплатежа "Страхование ипотеки"по договору* с карты* на 1602,48 отправьте код 63511 на 900.Оплачивая полис,вы соглашаетесь с условиями.(время 10.46)прочитав,я отправила код 63511 на номер 900(время 10.47),тут же пришло пуш о списании: Оплата в Сбербанк Онлайн1602.48 (10.49) До этого в пушах было 2 сообщения: Автоплатеж "Страхование ипотеки" подключен Первый платеж с карты MIR, 18/06/21,СУММУ К ОПЛАТЕ выставит СК Сбербанк страхование.Накануне вы получите уведомление с возможностью его отмены (время 10.47) Автоплатеж "Страхование ипотеки"Платеж с карты MIR на 1602.48будет исполнен 18.06.21 Комиссия 0.00 Для отмены перейдите в автоплатеж (время 10.48 ) УВИДЕВ СООБЩЕНИЯ,Я РЕШИЛА ЧТО ВСЕ ОТЛИЧНО,ПЛАТЕЖ ПРОШЕЛ Обычным сообщением на тел. от Sberbanklns пришло смс:Полис страхования ипотеки оформлен и находится в личном кабинете.Вход по номеру телефона(время 10.50) В 12.50 мне приходит пуш сообщение:Оплата Автоплатеж "Страхование ипотеки" 1602.48 В своем кабинет сбер.онлайн увидела двойное списание,позвонила на 900,попросила помочь разобраться (время 12.51),надеюсь вы послушаете мои обращения.Мне объяснили,что они видят двойное списание,решить проблему можно только написав заявление на расторжение полиса в отделение или  почтой РОССИИ,или отправив заявление на эл.почту.Это все меня сильно расстроило.Второй звонок в клиентскую службу в 13.43(прослушайте)я пыталась донести до специалиста,что двойное списание не моя вина,а мне в категоричной форме утверждали-нет это вы сначала списали деньги за полис в сбербанк онлайн,зайдя в свой личный кабинет,а после уже произошел автопл .на мои доводы,что я не заходила в кабинет с целью оплаты полиса,мне опять очень категорично и грубо сказали,что проверили мои списания и я эта сделала сама в личном кабинете(КАК ПОЗЖЕ УСПОКОИВШИСЬ я поняла, это произошло тогда когда я ответила на номер 900 кодом из сообщения). НО САМ ФАКТ ,ТОГО ЧТО ОПЕРАТОР НЕ РАЗОБРАВШИСЬ стала мне доказывать .что я сама во всем виновата,и на мою просьбу оставить жалобу несколько раз сказала мне,что это ни чего не даст.и что после мне придет ответ такой же как и она дает,и вообще это по телефону не решается.в 14.14 я позвонила еще раз и уже настойчиво попросила оставить жалобу,мою просьбу исполнили в 14.25 пришло пуш:Обращение принято в работу. НО Я ХОЧУ. ЧТО БЫ СОТРУДНИК КОТОРЫЙ ДОПУСТИЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ БЫЛ НАКАЗАН,СМЕЮ ДУМАТЬ ЧТО ЭТО ПЕРВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ,ЧТО-ТО НИ ТАК ОФОРМИЛ, ОН МНЕ ЗВОНИЛ В 10.40,прошу вас прослушать наш диалог ТАК ЖЕ прошу вас наказать сотрудника с которым я разговаривала в 13.43,за тон и манеру разговора и не компетентность.МЕНЯ ПРОСТО ВЫБЕСИЛО,ЧТО ИЗ-ЗА ВАШИХ СОТРУДНИКОВ мне добавилось проблем.Сумма в 1602.48 не критична и к тому же я не уверена что ваши сотрудники не протупят,и не удалят полностью полис,из-за чего мне потом пересчитают процент по ипотеке,и как всегда придется доказывать что ты не баран. ОЧЕНЬ ХИТРАЯ СХЕМА,СПИСАЛИ ДВАЖДЫ И РАДЫ, ТИПО ЕСЛИ ЧТО У ВАС ДВЕ НЕДЕЛИ, ЧТО БЫ ОТМЕНИТЬ.Написала длинный текст,сама не рада.Хочу наказания для ваших некомпетентных сотрудников.
Сбербанк
Сбербанк
2021-06-19T06:39:12+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что сложилась такая ситуация. Проверю все обстоятельства и качество консультации. Также уточню по поводу возврата одного из платежей. Вернусь с комментариями. С уважением, Мария Александрова Сбер
злая тетка
2021-08-06T21:39:46+03:00
спасибо вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025