Постоянно блокируют переводы на карту другого банка, сколько можно?!

25.06.2021 17:26
8790
2
Без оценки
Всем доброго дня! Не первый раз уже сбербанк блокирует переводы на мою же карту тинькофф. Если раньше ещё ладно, перевод блокировали и звонил автомат с уточнением по операции, то сегодня банк превзошёл себя. Пришел мне перевод от клиента другого банка, смею заметить, что перевод ежемесячный примерно в одни и те же даты.  Через личный кабинет тинькофф пытаюсь привязать карту сбера и пополнить баланс, операция блокируется, подождите 30 минут.  Перевожу в сбере между своими счетами - нифига, не работает. В итоге банк самостоятельно блокирует мою карту без возможности разблокировки, а затем - вишенкой на торте - удаляет мою учётку в сбербанк онлайн. При этом я не получаю абсолютно никаких уведомлений о происходящем.  Звоню на горячую линию, карта оказывается скомпрометирована. Серьёзно?! Карту мне перевыпускают тут же на горячей линии и говорят, что деньги со счета я могу получить в банке с паспортом, но почему-то никто не предупреждает, что зачисление денег на счёт происходит до 4(!) дней. В итоге прусь я по жаре с маленьким ребенком в отделение сбера, чтобы хотя бы снять деньги, а мне говорят: а на счёте денег нет. Приходите через два часа, попробуем (но никто не обещает, что они там появятся)  При этом операционист выдает мне гениальную фразу: у вас же есть другая карта в сбере? Ну переведите на неё.  А что, так можно было?))) С заблокированной карты?  Звучит вообще как издевательство, если бы все так работало, я бы тут перед вами не стояла вообще-то.  А теперь я жду, либо пока появятся деньги на счете, либо пока появится возможность активировать еще не выпущенную карту и перевести оттуда хотя бы на виртуалку. Почему, когда действительно необходимо, мошеннические операции не блокируются, а сбер при этом разводит ручками и кроме перевыпуска ничем помочь не может.  И вообще я тащусь от Сбера. В декабре во время сбоя все переводы зависли, я попала в это число счастливчиков (как раз за два дня до своего дня рождения, не устаю благодарить сбер, что они вернули деньги аж спустя пять суток после).  Завтра мне нужно ехать в другой город на день рождения к маме, а денежки заблокированы. Просто спасибо тебе, худший банк.  Минус миллион из десяти.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-01T18:24:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2021-06-25T18:47:07+03:00
Добрый день! Мне нужно время, чтобы все проверить. Вернусь с комментарием до 01.07.2021. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025