Логистика? А что это такое? Ужасный сервис СберЛогистики

28.07.2021 18:18
4247
5
Без оценки
Столкнулась со сберлогистикой 2 раза, посредством Алиэкспресс. В первый раз все было отлично - посылку доставили по месту и даже почти вовремя. На второе же отправление у меня не хватает зла. Началось с того, что в начале июня я сделала заказ на Алиэкспресс. В середине июня он прибыл в Россию и подключилась сберлогистика. Доставка в пункт выдачи. С 27 июня посылка перестала отслеживаться и замерла в статусе "Отправлено в город назначения". В начале июля я несколько раз написала в техподдержку, где меня каждый раз заверяли, что "завтра точно придет сообщение, не беспокойтесь". Сообщение не приходило. 7 июля я позвонила по контактному номеру. На что оператор мне ответил: "Ой, а вы знаете, в пункте выдачи не выбирается ячейка и туда доставить отправление нельзя". А почему раньше не сказали? Мне предложили курьерскую доставку или поменять пункт самовывоза. Я выбрала второй вариант, определили с оператором новый адрес. 11 июля, а посылки нет. Я снова звоню в техподдержку, где мне отвечают, что смену адреса должно согласовать руководство и после этого отправление туда отправится, но я могу не переживать, т.к. мой запрос уже согласовали и в ближайшее время посылка придет. Ок. Следующий мой звонок был в 19 июля. На этот раз мне ответили, что видят несколько запросов (мои предыдущие обращения) и что очень извиняются за задержку. Мне сказали, что отправили запрос на склад курьерской  службы. Да, на этот раз оказалось, что всему виной курьерская служба, доставляющая посылки по нашему региону (какой-то ИП). На запрос возможности связаться с этой службой,мне ответили, что у них нет никаких данных об этих организациях (сбер, вы реально не знаете с кем сотрудничаете или это оператору было лень искать номер?) По итогу мне обещали отзвониться. Никто не отзвонился, ничего не изменилось. 23 июля я снова позвонила и поинтересовалась судьбой моей злосчастной посылки. Теперь мне сказали, что мое отправление должны вернуть в Ростов, а потом снова отправить во Владикавказ, но на этот раз без посредников. Отправили ли его или еще нет оператор конечно не знал (мы же помним, что у них нет данных от курьерских служб),  но обещал запросить информацию о том вернулась ли посылка на ростовский склад. С тех пор тишина. 28 июля ровно месяц, как посылка перестала отслеживаться. Я снова поговорила с техподдержкой, и в этот раз получила ответ, что мое отправление отправилось с ростовского склада во Владикавказ 13 ИЮЛЯ. И они вновь создали какой-то запрос, с эффективностью которых уже давно все ясно. И стало понятно, что техподдержка сберлогистики НЕ ЗНАЕТ где сейчас отправление. И 19-го июля не знала, и 23-го тоже. Просто придумали что-то, чтобы успокоить. Создается ощущение, что техподдержка вообще никакого отношения к Сберу не имеет: Сбер с партнерами не читают их запросы, а у техподдержки нет никаких данных по фактическому движению отправлений. Где мое отправление и по сей день никто не знает. Разочарована сервисом до глубины души, врагу не пожелаю столкнуться с этой службой. И вам не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-09T07:43:24+03:00
К сожалению, мы всё же не можем зачесть вашу оценку, потому что эта ситуация не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2021-07-28T23:55:26+03:00
Здравствуйте! Хочу помочь вам с вашей посылкой, пожалуйста, напишите на zabota@sberbank.ru её номер. В теме письма укажите "10536175 banki.ru" С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 195
отзыва
8 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025