Сберлогистика - самая отвратительная служба доставки!

17.09.2021 10:46
3121
2
Без оценки
Здравствуйте!  Вынуждена обратиться сюда к представителю банка, т.к. невозможно другим способом добиться решения проблемы по доставке моего заказа вашей "организацией" Сберлогистика. Вот письмо, которое я отправила на эл.почту help.sblogistica.ru 16.09.2021 (и естественно не получила никакого ответа): Здравствуйте! Я напишу отзывы на все возможные порталы о некомпетентности вашиx сотрудников, о вашем отвратительном обслуживании и нежелании решать проблемы, которые вы сами создали.Номер моей посылки RP*****03 от интернет-магазина IHERB на сумму 7246,95 руб. 08.09.2021 на вашем сайте по треку для отслеживания, я увидела, что моя посылка в Мурманске, в статусе было указано: прибыло на склад вручения.В тот же день, 08.09.2021 посылка была отправлена со склада. 09.08.2021моя посылка опять вернулась на склад в Мурманск. 10.09.2021 я позвонила в вашу службу поддержки, чтобы выяснить причину, по которой моя посылка вернулась в Мурманск. Оператор мне сообщила, что пункт выдачи, в котором я должна была получить посылку "наверное, закрылся" и предложила поменять адрес доставки, на что, естественно, я согласилась. В тот же день мне пришла смс, что по техническим причинам  адрес пункта выдачи заказа изменен на другое отделение Сбербанка в моем городе. 13.09.2021 я опять позвонила в службу поддержки, потому что по треку для отслеживания не увидела за три прошедших дня никаких изменений в статусе посылки: она как была на складе в Мурманске, так там и осталась. Оператор сказала, что напишет "на склад сообщение", чтобы узнать причину задержки моего заказа и мне перезвонят с этого склада. Также она сообщила, что предполагаемая дата доставки моего заказа 15.09.2021. Никто мне в тот день не перезвонил, посылка таки осталась в Мурманске. 14.09.2021 я снова позвонила в службу поддержки. В очередной раз объяснила все вашему оператору, она сказала, что не видит никакого сообщения на склад от предыдущего оператора, соответственно, та его не писала, а просто нагло соврала мне, чтобы отвязаться. Новая оператор, в момент моего обращения, написала сообщение на склад в Мурманск, указала мой номер телефона и заверила, что мне обязательно перезвонят и сообщат об отправке моего заказа. Также она подтвердила, что предполагаемая дата доставки 15.09.2021. Никто мне не перезвонил и посылка так и осталась в Мурманске. 15.09.2021 я снова потратила 40 минут своей жизни на ожидание ответа оператора на вашей горячей линии. Оператор сказала, что видит сообщение на склад от предыдущего оператора, но ответа от склада нет, на вопрос в какой срок ответ должен был поступить, она ответила, что обычно это происходит в течение суток. На что я сказала, что мне никто не звонил и смс не присылал и статус моей посылки не изменился с 09.08.2021! При том, что мой город находится всего в  200 км от Мурманска и за пять дней можно было привезти мой заказ. Также оператор сообщила мне, что дата предполагаемой доставки была уже неопределена! Итог: прошло 8 дней с момента поступления моего заказа на склад в Мурманске, никаких действий с вашей стороны для решений проблемы не было предпринято (кроме бесполезного сообщения оператора на склад, который не отвечает). На лицо халатность, несоблюдение договоренностей и нежелание решать проблемы, которые вы сами создали! Сберлогистика, где моя посылка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-25T17:09:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как описываемая ситуация не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-17T17:32:59+03:00
Здравствуйте! Ваша посылка будет доставлена в ближайшее время, извините. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025