Сберлогистика не доставляет заказ из СберМегаМаркета

22.09.2021 15:52
8898
5
Без оценки
Это отвратительная служба доставки на которую перешел СберМегаМаркет - бывший GOODS, выкупленный Сбером, и теперь так рекламируемый по всем каналам. Доставка должна была приехать 18 числа, но 18 не приехала и только 19 числа они прислали смс, что доставка задерживается и будет произведена до 22 числа. Сегодня 22 число, ни какой смс о времени доставки так и нет, по статусу посылка до сих пор не у курьера. Ранее goods (теперь СберМегаМаркет) работал со сторонними службами доставки не входящими в группу Сбера, посылки всегда приходили в срок. Теперь же каждый раз СБЕРЛОГИСТИКА НЕ ДОСТАВЛЯЕТ В СРОК. Каждая посылка идет с задержкой минимум от 1-2 дней, но тут уже задержка больше 4 дней!!! Ни одна другая служба доставки себе такого не позволяет! Омерзительный сервис! В чатах не отвечают, сбрасываются после 5 минут ожидания автоответчиком с просьбой написать позднее, в очереди на горячей линии по телефону 180!!! СТО ВОСЬМИДИСЯТЫЙ!!! Ожидание ответа более 30 минут! Дождался ответа, девушка сообщила, что из-за перевеса на посылку до сих пор не назначен курьер и она оставила заявку на то, чтобы курьера назначили на доставку сегодня! Прошло 4 часа, курьера так и не назначили, звоню в поддержу, опять жду на телефоне 40 минут, опять объясняю всю ситуацию, и в ответ слышу что склад отписался о том что все курьеры сегодня заняты и они постараются назначить курьера на завтра! И об этом Сберлогистика даже не считает нужным проинформировать клиента заранее, т.е. пока сам не позвонишь ни чего не узнаешь.  В заказе корм для собак, запас которого у меня закончился сегодня. И нет ни какой гарантии что завтра в начале дня мой заказ мне все-таки привезут и собаки не останутся голодными! Ни кому НЕ СОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ в СберМегаМаркете любые товары которые могут потребоваться вам в срок который они указывают в доставке, на практике вы ни когда не получите их в срок с этой службой логистики, т.к. грамотной логистики в данной организации нет! Обращаюсь к СБЕРУ! В отличии от вас, уважаемый СБЕР, та же Яндекс доставка к примеру привозит заказ либо строго в указанный срок, либо вообще на день раньше, оповещая клиента и предлагая получить раньше если ему это удобно! Вам есть чему учиться и к чему стремиться, а пока ВАШ СЕРВИС ХУЖЕ ВСЕХ В РОССИИ из тех которыми мне приходилось пользоваться, а пользовался я почти всеми поэтому есть с чем сравнивать. Даже несчастная Почта России сейчас уже работает лучше и быстрее вас!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-22T18:41:59+03:00
Спасибо за отзыв. Так как ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-22T18:52:49+03:00
Здравствуйте! Я все проверю и вернусь. С уважением,  Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025