СберПервый: навязывают ненужную услугу + «где карту открывали, туда и идите»

30.09.2021 17:50
8919
2
Оценка
1
Отзыв проверен
[i]Предисловие:[/i][i]Ранее я уже намучался с подключением пакета СберПремьер.  [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10149968/]Отзыв тут [/url]Тогда 4(!) раза пришлось в "премиальный" офис приезжать лишь для подключения пакета и мне навязали не нужную услугу! И потом мне менеджер говорила, что благодаря моим жалобам они улучшили процедуры и теперь надо только 2 раза к ним в офис приезжать и услугу больше не навязывают. [/i][i]Но похоже что это не правда и ничего в Сбере не улучшилось.[/i] Надумал я перейти со СберПремьер на СберПервый. Позвонил на 900, пообщался с менеджером СберПервый, которая заверила что надо будет только два раза в офис приезжать: 1. подать заявление (почему-то удаленно от меня заявление они принять не могут), 2. чтобы забрать карточки (хотя на сайте написано, что их может курьер привезти). Приехал сегодня в офис.Тут выяснилось, что для того, чтобы подключиться на СберПервый мне не достаточно иметь карточки СберПремьер - мне обязательно надо иметь еще какую-нибудь карточку, а ее у меня нет. И выпустить они ее сами не могут (что это за отделение такое которое не может карточки выпускать?). В итоге меня попросили и показали как выпустить цифровую карту в приложении. При этом эта карта оказалась - сюрприз(!) - платная. Стоит всего 150р, но это же дело принципа. Мне для получения услуги, которую я хочу навязывают другую услугу, которая мне совсем не нужна. При этом был разговор о том, что в обычном отделении мне могли бы открыть бесплатную карту Моментум (а почему они не могут?). Но это ведь еще один визит в другое отделение, а этого я не хотел.Далее выяснилось, что у меня две старые карточки заэкспайрились, а им их почему-то важно закрыть, но ни я, ни они, ни поддержка на 900 не могут их закрыть, и мне надо все равно ехать в другой офис Сбера и там писать заявление на закрытие карт. Т.е. мем "где карту открывали, туда и идите" жив и процветает. Причем в самом премиальном офисе Сбера.И главное - обещание что надо будет только 2 раза приезжать в Сбер уже нарушено - т.к. плюс еще один визит в другое отделение!В итоге пошел я в ближайшее отделение куда мне посоветовали сходить, чтобы закрыть свои СберПремьер заэкспайренные карты. Там быстро их закрыли.Заодно попросил их на всякий случай выдать мне эту бесплатную карту Моментум про которую шел разговор. И - сюрприз(!) - мне ее не могут выпустить. Потому что мне ее уже когда-то выпускали в другом отделении Сбера. И, как вы догадались, "где карту открывали, туда и идите". А выпускали мне ее когда я открывал СберПремьер и мне навязали ее выпуск - потому что без него не могли СберПремьер открыть. После чего я ее сразу же закрыл и выбросил (предварительно уточнив что так можно сделать и проблем это не вызовет) - у меня ее нет нигде в приложении.Итого - прошу разобраться и пояснить: 1. Почему меня обманули с двумя посещениями? 2. Почему СберПервый не может сам выполнять все операции по картам и продуктам Сбербанка без посылания меня в другое отделение? 3. Почему это другое отделение тоже не может меня полностью обслужить и посылают в третье отделение?4. После открытия мне пакета СберПервый меня далее тоже будут в разные офисы "футболить"? По брокерским вопросам в один, по Моментум карте - в другой, по снятию денег - в третий, по туристической страховке - в четвертый? Или все-таки ВСЕ услуги можно будет получать в одном месте? 5. И риторический вопрос - когда Сбер начнет работать также эффективно как другие банки, которые даже не премиальным клиентам всё привозят домой и все вопросы быстро решают в чате мобильного приложения без посещения офиса?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-06T15:14:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-30T23:04:38+03:00
Добрый день! Я всё уточню и вернусь с комментарием! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025