Худшая доставка - Сберлогистика

02.10.2021 07:24
9311
3
Без оценки
Никогда не пользуйтесь сберлогистикой!!! Жду доставку с айхерб. Номер заказа RP****64 Ежедневно на протяжении недели статусы вижу только такие: «выдано курьеру на доставку в ПВЗ» (такой статус с утра), а затем «неудачная попытка доставки» (вечерний статус). Дозвониться в сберлогистику  можно только рано утром. Если звонить днём или вечером время ожидания составит более 30 минут. В чатах кстати все операторы тоже заняты. Каждое утро звоню в сберлогистику, чтобы узнать когда же получу посылку. Даже предлагала самостоятельно забрать свою посылку где угодно, но этого сделать нельзя. Номер телефона курьера тоже узнать нельзя. То есть и сама забрать посылку не могу и сберлогистика доставить ее тоже не может. По итогу слушаю телефону сплошное враньё: «сегодня будет доставлена», «банк не принял посылку» (по этой причине трижды меняли отделение), «отделение банка закрыто» (тут вопрос к курьеру, который пытается привезти заказ в половину десятого вечера в закрытый банк (график работы у данного отделения до 19-00), сегодняшние ответы были более интересные: «заказ отгружён на паллет и будет сегодня доставлен», тут же оператор говорит, что необходимо опять сменить адрес (уже в третий раз менять адрес), тк это отделение не принимает заказы. Объясняю, что уже трижды меняли адрес и сколько уже можно? И тут же оператор «уточняет информацию» и говорит, что заказ уже доставлен в отделение, просто не принят и поэтому мне не приходит смс, чтобы забирать мой заказ. А не принят заказ по причине не работающей программы. То есть за несколько минут разговора с оператором было несколько версий, где мой заказ: «отгружён на паллет и будет сегодня доставлен», находится в банке и не принят, «давайте сменим адрес банка, тут посылки не принимают». Чему из этого верить? И когда уже будет доставлен мой заказ?  Не пользуйтесь сберлогистикой, если хотите получить свой заказ и не испортить себе нервы! Если с вашей посылкой что-то не так, вы об этом не узнаете, тк сберлогистика не уведомляет вас ни о чем. Нужно самостоятельно следить за своим и заказом, и каждый день звонить и спрашивать. Например, если отделение сбера не принимает посылки, то вы просто увидите статус «неудачная попытка доставки», о том, что нужно сменить адрес вам не сообщат, узнаете об этом только, если сумеете дозвониться в сберлогистику.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-08T13:38:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2021-10-02T09:01:19+03:00
Здравствуйте! Посылка в ближайшее время будет доставлена. Извините, пожалуйста, за ожидание. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025