Невозможно закрыть валютный вклад через Сбербанк Онлайн

11.10.2021 13:42
8598
2
Оценка
2
Отзыв проверен
14.09.2021 попыталась закрыть свой валютный вклад через "Сбербанк Онлайн", но приложение выдало сообщение, что нет подходящих счетов для перевода денег и предложило открыть  платный счет. До этого переводила проценты по валютному  вкладу в рублях на свою карту в Сбербанке и проблем не возникало. Обратилась в чат, связалась со специалистом, для которого такая ситуация, видимо, тоже стала сюрпризом. Составили обращение № 210914-0062-632500 от 14.09.2021, скриншот сообщения из приложения "Сбербанк Онлайн" отправила. Счет пришлось закрывать лично в офисе Сбербанка, это очень неудобно, но других вариантов не было. Обращение рассматривалось до 04.10.2021, после чего пришло сообщение, что, цитирую, "Отказ при закрытии вклада в СберБанк Онлайн возникал по причине того, что тип карты (далее четыре последних цифры карты) не подходит для зачисления". У меня никогда не было карты с такими последними цифрами, это во-первых, у меня есть рублевый счет, не связанный с картой, на который можно было бы перевести деньги, это во-вторых. Сроки рассмотрения обращения тоже поражают своей длительностью. Письменную жалобу в банк можно отправить только в бумажном виде, ну, или принести лично в отделение, потому что, цитирую операторов чата "обратиться в банк можно через контактный центр, чат или офис банка, а электронный адрес для обращений отключен". Видимо, чтобы клиенты работать не мешали своими письмами.
Сбербанк
Сбербанк
2021-10-11T18:15:19+03:00
Здравствуйте! Я проверю все детали по вашему вопросу. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 301
отзыв
12 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025