Служба омбдусмена Сбербанка

02.11.2021 15:11
4712
2
Без оценки
Уважаемая Яника С. 5 октября я обратился в службу омбудсмена ПАО Сбербанк в связи с несогласием касательно решений по ранее оставленным обращениям.  ПАО Сбербанк передал моё обращение службу омбудсмена и присвоил обращению № 2*****0 и назначил экспертом в решении моего вопроса Ольгу. К сожалению эксперт Ольга не смогла предоставить ответ по моему обращению по причине выхода на больничный. 21 октября новым экспертом  в решении моего вопроса назначили эксперта Анну. Я неоднократно созванивался с Анной с просьбой пояснить ситуацию по срокам, дополнял своё обращение с ссылками на правила международных системы Mastercard.. Просил ускорить на сколько это возможно процесс решения моего вопроса и дальнейшего запуска процедуры [b]Чарджбэк ,[/b] так как сроки подачи заявление по правилам международной системы истекают 23 ноября. В итоге моё обращение № 2*********0 уже почти месяц находится на рассмотрении в службе омбудсмена ПАО Сбербанк. Сроки подачи документов скоро будут пропущены. В связи с этим не просто прошу, а умоляю Вас помочь как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации Вместе с тем, [u]по спорным операциям под номерами от №1 до №25[/u], совершённым в пользу компаний «WOOPPAY*OTHER15031» и «pay2u», совершённым в период с 12.06.2021 по 17.07.2021 и являющимися, в соответствии с присвоенными им MCC-кодами (7299, 8999), оплатами различных услуг, банком принято решение в исключительном порядке направить в международную платёжную систему MasterCard Worldwide финансовые требования о возврате указанных платежей. Тем самым по вышеуказанным операциям банком была инициирована процедура Chargeback, но на данный момент возврат средств был только по 2 операциям из 25. Документы подтверждающие оказание услуг банк эквайер так и не предоставил.  Срок ответа от банка-эквайера истекает 12.11.2021. Прошу учесть тот факт, что я являюсь добросовестным клиентом банка, который начиная с 2008 года своевременно оплачивал годовое обслуживание карт, долговое время являлся зарплатным проектом, активно пользовался услугами банка, в том числе и кредитными. В будущем хочу перевести пенсионные накопления в ПАО «Сбербанк». В случаи отказа банка в опротестовании всех операций согласно правилам платёжной системы MasterCard буду вынужден прекратить дальнейшее сотрудничество с банком. На основании вышеизложенного у банка эмитента есть все основания инициировать процедуру Chargeback по всем операциям имеющем MCC 6012, 6051, 5399, 7399, 7994 срок которых не превысил 540 календарных дней с момента транзакции.
Сбербанк
Сбербанк
2022-03-20T01:27:47+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, подробный ответ со всеми пояснениями направлен на ваш email. Оснований для зачисления средств у банка нет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 083
отзывов
8 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025