Кредит не зачислен по техническим причинам

23.11.2021 09:46
7100
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 19 ноября я подала заявку на рефинансирование кредита в мобильном приложении. Заявку одобрили, я поставила свою цифровую подпись. Но деньги не были зачислены, пришла смс с номера 900 "кредит не зачислен по техническим причинам. Обратитесь в офис с паспортом". В мобильном приложении статус по кредиту "ожидает выдачи". Я в этот же день обратилась в офис по ул. Зиповская, 8 (Краснодар). Там специалист (у двери который), не знала как решать эту проблему, предложила позвонить на номер 900. Позвонили, на горячей линии сказали "решайте вопрос в офисе, колл-центр ничего сделать не может". Мне выдали талон, направили в окно. Специалист в окне тоже сказала, что не знает что делать, и предложила опять позвонить на номер 900. В общей сложности мы звонили на номер 900 4 или 5 раз. Колл-центр несколько раз предлагал специалисту позвонить на "свою горячую линию". Наконец она это сделала (вас штрафуют что ли, если вы вопросы задаете на свою горячую линию?). Я не знаю, что ей там посоветовали, но я написала заявление, в котором расписала всю эту ситуацию, обращение зарегистрировали за номером 8Д0175038634 (или SD0175038634, не разберу почерк). Позднее в этот же день, 19 ноября, специалист мне позвонила, и сказала, что по обращению статус "проблема решена", ожидайте деньги максимум в понедельник, т.е. 22 ноября, до полуночи.  Сегодня, 23 ноября, рефинансирование кредита так и не произошло, дополнительная сумма так и не зачислена. Я опять позвонила на номер 900 и там мне сказали снова идти с паспортом в офис! Я уверена, что повторится та же ситуация, что была в пятницу. Подозреваю, причина в том, что в качестве карты зачисления я выбрала сберкарту. Можно ли это как-то поменять? В колл-центре сказали, что никак нельзя, идите в офис. Офис (повторюсь) говорит, что кредит оформляли не у нас, звоните в колл-центр. Перекидывают меня как мячик. У меня нет возможности обивать пороги офиса и уже надоело по 15 раз пересказывать одну и ту же историю. Есть какой-то сотрудник, компетентный в этом вопросе, который может решить проблему? Гугл подсказал, что аналогичные проблемы люди решали через эту форму обращения. Прошу помочь и мне тоже.
Сбербанк
Сбербанк
2021-11-27T09:04:24+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислены на ваш счёт. Прошу прощения за ожидание и причинённые неудобства! Благодарю, что сообщили о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
Stasie79
2021-11-25T11:30:00+03:00
Вопрос решился.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Неожиданно быстро!

Оценка 5

Попала в долговую яму из-за разных обстоятельств. Уменьшились доходы, и вот в августе пришлось уволиться.  По долгам: и кредит, и кредитная карта, и займы начались. Стала думать... Читать полностью

10.09.2025

Лояльность банка и мфо

Оценка 5

Доброго времени суток.В этом отзыве я не буду представляться, останусь анонимом.Хочу этим отзывом выразить огромную благодарность банку"сбербанк",МФО:"екапуста","турбо займ... Читать полностью

18.08.2025

Реструктуризация задолженности

Оценка 5

Добрый день. Хочу похвалить Сбербанк, за то что в трудную минуту помогли оформить реструктуризацию моих кредитов, в связи с тем, что я сменила предыдущее место работы, доход... Читать полностью

24.07.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024