Кредит не зачислен по техническим причинам

23.11.2021 09:46
7067
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 19 ноября я подала заявку на рефинансирование кредита в мобильном приложении. Заявку одобрили, я поставила свою цифровую подпись. Но деньги не были зачислены, пришла смс с номера 900 "кредит не зачислен по техническим причинам. Обратитесь в офис с паспортом". В мобильном приложении статус по кредиту "ожидает выдачи". Я в этот же день обратилась в офис по ул. Зиповская, 8 (Краснодар). Там специалист (у двери который), не знала как решать эту проблему, предложила позвонить на номер 900. Позвонили, на горячей линии сказали "решайте вопрос в офисе, колл-центр ничего сделать не может". Мне выдали талон, направили в окно. Специалист в окне тоже сказала, что не знает что делать, и предложила опять позвонить на номер 900. В общей сложности мы звонили на номер 900 4 или 5 раз. Колл-центр несколько раз предлагал специалисту позвонить на "свою горячую линию". Наконец она это сделала (вас штрафуют что ли, если вы вопросы задаете на свою горячую линию?). Я не знаю, что ей там посоветовали, но я написала заявление, в котором расписала всю эту ситуацию, обращение зарегистрировали за номером 8Д0175038634 (или SD0175038634, не разберу почерк). Позднее в этот же день, 19 ноября, специалист мне позвонила, и сказала, что по обращению статус "проблема решена", ожидайте деньги максимум в понедельник, т.е. 22 ноября, до полуночи.  Сегодня, 23 ноября, рефинансирование кредита так и не произошло, дополнительная сумма так и не зачислена. Я опять позвонила на номер 900 и там мне сказали снова идти с паспортом в офис! Я уверена, что повторится та же ситуация, что была в пятницу. Подозреваю, причина в том, что в качестве карты зачисления я выбрала сберкарту. Можно ли это как-то поменять? В колл-центре сказали, что никак нельзя, идите в офис. Офис (повторюсь) говорит, что кредит оформляли не у нас, звоните в колл-центр. Перекидывают меня как мячик. У меня нет возможности обивать пороги офиса и уже надоело по 15 раз пересказывать одну и ту же историю. Есть какой-то сотрудник, компетентный в этом вопросе, который может решить проблему? Гугл подсказал, что аналогичные проблемы люди решали через эту форму обращения. Прошу помочь и мне тоже.
Сбербанк
Сбербанк
2021-11-27T09:04:24+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислены на ваш счёт. Прошу прощения за ожидание и причинённые неудобства! Благодарю, что сообщили о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
Stasie79
2021-11-25T11:30:00+03:00
Вопрос решился.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023