Сбербанк – служба поддержки без поддержки

28.06.2012 06:41
8729
2
Без оценки
Ну почему так? Почему Сбрербанк так красиво везде рассказывает о том, что все делается для людей, а в реальности, когда сталкиваешься с их услугами, реальная помощь приходит только после открытого обращения на этом сайте? После очередной смены интерфейса Сбербанк-онлайн по мере работы начал находить новые глюки, еще более серьезные, чем раньше. 1. Пропала кнопка оплатить по произвольным реквизитам, а проблема в том, что при вводе реквизитов, система проверяет есть ли эта организация в ее базе, и если есть, выдает шаблон уже для организации... этот шаблон не работает (не может найти мой лицевой счет), я вообще не могу оплатить платеж, как я это делал раньше. Раньше система, если находила организацию в своей базе, спрашивала: использовать встроенный шаблон оплаты или все равно платить по произвольным реквизитам. Сейчас только автоматическое перекидывание на шаблон. Реквизиты организации, по которой я не смог заплатить: ОАО ОМСКГОРГАЗ ИНН 5504037369 Сч. N 40702810345000103028 БИК 045209673 Мой ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ: 03031060111 При вводе этого лицевого счета система пишет: "Обратите внимание 303106011 Не найден" и возвращает на страницу ввода реквизитов. 2. Система произвольных платежей вообще не работает. Т.е. система не нашла в своей базе следующего поставщика коммунальных платежей ООО "Модус" БИК 045209673 ИНН 5504076287 Сч. N 40702810245390101568 и перекинула на произвольный платеж. Форма произвольного платежа сильно переполнена ненужными элементами, если раньше я вводил БИК, ИНН, номер счета и организацию, то теперь почему-то обязательными стали поля: КС, БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ (хотя эти элементы и так определяются БИКом). Когда я ввел все необходимые обязательные поля и нажал продолжить, система выдала мне ошибку "Обратите внимание Пожалуйста, введите название организации, которой Вы хотите перевести деньги." и вернула на страницу ввода реквизитов. Т.о. оплатить этот платеж по произвольным реквизитам я не могу, хотя до смены интерфейса без проблем оплачивал этот и другие платежи. Решил отписаться в службу поддержки, что находится https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf, ведь, как я понял, они должны в первую очередь помогать. Жалоба была написана 17.06. 27.06 мне пришел ответ, «помогли», что называется, полностью. Дабы не цитировать полностью, смысл ответа таков: Сбербанк–онлайн перешел на новую систему, поэтому в системе возможна некорректная работа. И все… это называется помощь службы поддержки от Сбербанка. Видимо, у них этот шаблон ответа на все обращения… Нет слов… :wall: Теперь опять, как в старые добрые времена, придется ходить платить через банкомат, т.к. последнюю надежду – платеж по произвольным реквизитам - и то сломали они :(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-29T14:23:00+04:00
Без оценки, Вы уже голосовали 04.06.2012.
Сбербанк
Сбербанк
2012-07-04T16:22:00+04:00
Уважаемый mirotvorets! Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании услуги Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы системы Сбербанк Онлайн, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращениям мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении системы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены. А это позволит нам сделать услугу Сбербанк Онлайн действительно удобной для наших клиентов. Надеюсь, что в дальнейшем Вы заметите положительные изменения в работе системы Сбербанк Онлайн и Вам не придется сталкиваться с такими трудностями. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 304
отзывов
10 804
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Лучший работник!

Оценка 5

Причина (одна из немногих) по которой я все еще со Сбером, это сотрудник Р-ва Дарья А., точка продаж №39 )) это фантастический работник! В своем бизнесе я мечтаю о том чтобы мои... Читать полностью

20.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025