Сбербанк – служба поддержки без поддержки

28.06.2012 06:41
8707
2
Без оценки
Ну почему так? Почему Сбрербанк так красиво везде рассказывает о том, что все делается для людей, а в реальности, когда сталкиваешься с их услугами, реальная помощь приходит только после открытого обращения на этом сайте? После очередной смены интерфейса Сбербанк-онлайн по мере работы начал находить новые глюки, еще более серьезные, чем раньше. 1. Пропала кнопка оплатить по произвольным реквизитам, а проблема в том, что при вводе реквизитов, система проверяет есть ли эта организация в ее базе, и если есть, выдает шаблон уже для организации... этот шаблон не работает (не может найти мой лицевой счет), я вообще не могу оплатить платеж, как я это делал раньше. Раньше система, если находила организацию в своей базе, спрашивала: использовать встроенный шаблон оплаты или все равно платить по произвольным реквизитам. Сейчас только автоматическое перекидывание на шаблон. Реквизиты организации, по которой я не смог заплатить: ОАО ОМСКГОРГАЗ ИНН 5504037369 Сч. N 40702810345000103028 БИК 045209673 Мой ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ: 03031060111 При вводе этого лицевого счета система пишет: "Обратите внимание 303106011 Не найден" и возвращает на страницу ввода реквизитов. 2. Система произвольных платежей вообще не работает. Т.е. система не нашла в своей базе следующего поставщика коммунальных платежей ООО "Модус" БИК 045209673 ИНН 5504076287 Сч. N 40702810245390101568 и перекинула на произвольный платеж. Форма произвольного платежа сильно переполнена ненужными элементами, если раньше я вводил БИК, ИНН, номер счета и организацию, то теперь почему-то обязательными стали поля: КС, БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ (хотя эти элементы и так определяются БИКом). Когда я ввел все необходимые обязательные поля и нажал продолжить, система выдала мне ошибку "Обратите внимание Пожалуйста, введите название организации, которой Вы хотите перевести деньги." и вернула на страницу ввода реквизитов. Т.о. оплатить этот платеж по произвольным реквизитам я не могу, хотя до смены интерфейса без проблем оплачивал этот и другие платежи. Решил отписаться в службу поддержки, что находится https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf, ведь, как я понял, они должны в первую очередь помогать. Жалоба была написана 17.06. 27.06 мне пришел ответ, «помогли», что называется, полностью. Дабы не цитировать полностью, смысл ответа таков: Сбербанк–онлайн перешел на новую систему, поэтому в системе возможна некорректная работа. И все… это называется помощь службы поддержки от Сбербанка. Видимо, у них этот шаблон ответа на все обращения… Нет слов… :wall: Теперь опять, как в старые добрые времена, придется ходить платить через банкомат, т.к. последнюю надежду – платеж по произвольным реквизитам - и то сломали они :(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-29T14:23:00+04:00
Без оценки, Вы уже голосовали 04.06.2012.
Сбербанк
Сбербанк
2012-07-04T16:22:00+04:00
Уважаемый mirotvorets! Большое спасибо за то, что написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при использовании услуги Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы системы Сбербанк Онлайн, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращениям мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении системы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены. А это позволит нам сделать услугу Сбербанк Онлайн действительно удобной для наших клиентов. Надеюсь, что в дальнейшем Вы заметите положительные изменения в работе системы Сбербанк Онлайн и Вам не придется сталкиваться с такими трудностями. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025