Банку платеж по кредиту не нужен, банку нужны штрафы за просроченный платеж

26.06.2013 15:30
27141
33
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, сотрудники сбербанка. Меня зовут Ирина Львовна Ревнивых. Зарегистрирована и проживаю в Москве. В феврале 2012 года мною был взят кредит в Вашем банке в подразделении 9038/00703 (Петровско-Разумовский пр. 24 корп. 4) на сумму 1 000 000 рублей (один миллион рублей 00 копеек). Согласно договору за номером 659486 от 20 февраля 2012 года и прилагаемому к нему графику платежей, погашение суммы кредита и процентов производится аннуитетными платежами в размере 35 478,78 рублей (тридцать пять тысяч четыреста семьдесят восемь рублей 78 копеек) ежемесячно 20-го числа. Выплаты по кредиту производятся путем списания денег 20-го числа каждого месяца в указанном размере со счета моей дебетовой (зарплатной) карты за номером 4276********9220. До июня 2013 года у меня не возникало никаких проблем с процедурой выплаты по кредиту. 20-го числа каждого месяца я пополняла счет указанной карты в необходимом размере до 14:00. После этого в течение дня происходило списание средств с карты, о чем я получала уведомление путем смс-оповещения. Однако 20-го июня 2013 года попытка списания средств с карты произошла в 12:44, когда еще не было достаточно средств на счету (был списан остаток в размере 970 руб. 98 коп.). Я была извещена, что списания не произошло из-за недостатка средств. В 13:54:43 того же дня (20-го июня 2013 года) на депозит мною было внесено и банком зачислено на указанную карту сумма в размере 36 000 рублей (тридцать шесть тысяч рублей). Это было сделано через терминал, находящийся в отделении по адресу Москва, ул. Вешняковская 39Б, к.2. На мой вопрос, обращенный к работнику данного подразделения, как решится ситуация со списанием, я получила ответ, что «ничего страшного, обращение к счету для списания происходит несколько раз в день, главное, что Вы внесли деньги сегодня». Документы, подтверждающие внесение и зачисление указанной суммы на счет карты в указанный срок у меня на руках, а также были неоднократно отправлены по электронной почте в банк. Однако списания так и не произошло ни 20-го июня, ни 21-го июня, ни 22 июня, ни сегодня. Я обращалась за поддержкой в службу банка по номеру 8 800 555 5550. Специалисты заверили меня, что все в порядке, это технические проблемы банка, сумму на счету они видят, так же, как и дату ее зачисления, и в течение суток она будет списана с учетом уже списанной ранее суммы в размере 970 рублей 98 копеек. При этом меня также уверили, что моей вины в ситуации нет, поэтому никаких штрафов, пенни и прочее за несвоевременный платеж начислено не будет, а также не будет нанесен урон моей безупречной кредитной истории. Также мне посоветовали обратиться в отделение банка, где был выдан кредит по телефону, указанному на сайте банка. Я нашла несколько телефонов в данное отделение, но трубку там не снимают (сняли дважды по номеру +7(495)6111488 и тут же повесили со словами «звонят и звонят, задолбали») никогда. Списания средств не происходит. Поехать в отделение я не могу в связи с плохим самочувствием и территориальной удаленностью данного отделения, но консультанты горячей линии вначале заверяли меня, что это и необязательно. Я звоню в банк каждый день, сделала уже 7 заявлений специалистам банка на горячей линии 8 800 555 5550. Мне было сказано, что мои заявления зафиксированы и будут рассмотрено в ближайшее время. Кроме того, я направила сообщение с информацией по ситуации по форме обращения на сайте (https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm®=moscow), а также на адреса электронной почты Сбербанка. У меня есть несколько уведомлений о том, что мои заявления приняты к рассмотрению, в частности: № 002207-2013-211425, № 000913-2013-047053 и т.д. Также у меня сообщение сервера, что все письма доставлены. Я пыталась дозвониться в центральный офис, не снимают трубки, по телефонам, указанным на вашем сайте по вопросам обслуживания физических лиц не отвечают. Наконец, сегодня мне был автоматический звонок, сообщивший о задолженности и начислении процентов. Я позвонила на горячую линию, и после всех прошлых заверений, что все в порядке, что деньги будут списаны, что проценты не будут начислены, мне специалист за личным номером 45575 (который не хотел называть 10 минут), вдруг радостным голосом сообщил, что я САМА ВИНОВАТА, потому что денег на момент списания не было на счету, мой запрос рассмотрен и решен… в пользу БАНКА. На мои вопросы о том, что списание производилось только 1 раз в день, вместо обещанных трех, он просто твердил, что у меня не было денег на счету. Со мной случилась истерика, и он мне на это сказал, что больше ничем не может мне помочь… Я пыталась написать письмо на Вашей странице в фейсбук, удаляют мгновенно. В общем, выводы такие. Банк измотал мне все нервы, проигнорировал мои обращения (если бы сегодня не позвонила, то и дальше бы ждала ответа), дезинформировал меня, не оказал мне услугу по списанию, и теперь еще за все это хочет от меня получить штраф? Мне все равно, какая будет сумма штрафа. Хоть 10 рублей. Такое ощущение, что банку нужны не безрисковые плательщики, а штрафы за просроченную задолженность. Что я собираюсь делать, если ситуация не будет пересмотрена: a) оповестить, как можно больше людей об этом вопиющем случае и предостеречь их от деловых отношений со сбербанком, и я это уже делаю – лично и через интернет. Трое моих друзей решили отказаться от услуг сбербанка, 1 приятель передумал брать у Вас автокредит, а мой бывший работодатель сейчас после этого сообщения думает о заключении зарплатного договора с другим банком b) подать в суд за неправомерно начисленные проценты и иск о возмещении морального ущерба c) закрою карту и прерву все отношения со сбербанком сразу же после выплаты кредита. Уже не верю, что что-то может решиться мирным путем, но хоть люди узнают правду. Мне все мои коллеги всегда говорили, что сбербанк – это самый плохой банк, и там не надо брать кредиты и хранить деньги, но мой глупый патриотизм меня подвел. Больше такого не повторится. [b]Администратор:[/b] Уточните, согласно выписке по счету карты, когда были зачислены денежные средства? Указанно ли в договоре время, до которого необходимо разместить денежные средства на счет карты? [b]irinare81:[/b] Уважаемый Администратор, добрый день. Отвечаю на Ваш вопрос. 1. Деньги были зачислены на счет карты 20-го числа. Именно тогда, когда должно было быть произведено списание по графику. Это мне сегодня еще раз подтвердили и выдали выписку в банке. 2. В договоре просто указан график платежа и никаких ограничений или рекомендаций по сроку внесения суммы на счет. Только: не позднее даты погашения согласно приложению 2 к договору. И это мне тоже подтвердили в банке сегодня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-01T09:25:00+04:00
В связи с баном автора оценка не засчитана.
Сбербанк
Сбербанк
2013-06-26T15:44:00+04:00
Добрый день, Ирина! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. В первую очередь я хотел бы отметить, что мы не практикуем удаление вопросов из наших официальных сообществ. Чтобы увидеть свой пост в фейсбуке просто выберите пункт "Опубликовано другими". Что касается описанной Вами ситуациями, то при пополнении счета карты, денежные средства отображаются на балансе карты и только затем, по условиям использования банковских карт, средства зачисляются на счет не позднее окончания следующего рабочего дня. В соответствии с условиями договора, заемщик должен обеспечить наличие денежных средств на счете карты на дату списания. Вероятно, из-за того, что вы пополнили баланс карты только в дату списание, деньги не успели отобразится на счете. Поэтому, для предотвращения таких ситуаций в дальнейшем, рекомендую заблаговременно обеспечить необходимую для списания сумму на счете карты. В любом случае, поводов для переживания нет, так как в таких случаях банк обычно идет на встречу своим клиентам, отменяет просроченную задолженность и выполняет списание задним числом. Вы правильно сделали, что написали заявление. По результатам его рассмотрения, вам будет направлен ответ с информацией о результатах. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 798
отзыва
8 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024