Уже 4 месяца не списываются деньги за кредит, которые всегда находятся на счете вовремя и в полном объеме

19.07.2013 11:58
12955
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Факты: • 13 апреля, первый платеж по ипотечному договору. Платеж сделан, деньги поступили на счет, поступление подтверждено выпиской по счету. • 1 мая получаю звонок из Сбербанка с вопросом, почему я не плачу по кредиту. • 4 мая я приезжаю в отделение и выясняю, что деньги есть на счету, но почему-то автоматически не списались в счет погашения кредита. Денег на счету больше чем нужно, объяснения работников банка о том, что сумма меньше неснижаемого остатка не прошло. Списывают вручную, я сразу кладу на счет деньги на месяц вперед. Пишу претензию. • 13 мая ситуация повторяется. Так как в отделении трубку никогда не берут, оперативно выяснить, списались или нет деньги, возможности нет. Парой дней позже приезжаю в банк, опять выясняется, что деньги не списались. Деньги списываю вручную. Пишу еще одну претензию. Кладу деньги опять на месяц вперед. • 20 мая получаю ответ на обе претензии о том, что претензии удовлетворены, и что излишне начисленные проценты будут возвращены на счет, профильная служба банка разберется, а кредитная история откорректирована. • 24 мая по выписке видно, что излишне начисленные проценты действительно вернулись на счет. • 13 июня ситуация снова повторяется. Деньги не списались, деньги на счете присутствуют в полном объеме. 15 июня приезжаю в банк, деньги списывают вручную. Опять пишу претензию. Опять кладу деньги на месяц вперед. • 9 июля. Получаю ответ на претензию. Претензия удовлетворена. На рассмотрении в профильной службе банка. Извините за неудобства. • 13 июля. Приезжаю в банк. Понимая, что деньги опять не спишутся, прошу сотрудника сделать досрочное погашение на 3 000 сверх платежа. Сотрудник говорит, что деньги точно будут засчитаны как платеж за этот месяц. И что если делается досрочное погашение, то больше в этом месяце ничего списываться не будет. На всякий случай кладу на счет еще сверху платеж за 1 месяц вперед. Подписываю новый график платежей. Сотрудник банка пишет кому-то электронное письмо с описанием проблемы, и с указанием моих контактных данных. • 19 июля получаю сообщение на электронную почту, что я не гашу кредит, и что ко мне будут применяться санкции. Крайне прошу всех, кто хоть как-то может помочь в решении данной проблемы откликнуться. Так как реально я уже не знаю, что делать. Больше всего я боюсь, что банк, руководствуясь данной статистикой просрочек, потребует полного возврата кредита. Так как, насколько я понял, одна служба банка никак не взаимодействует с другой.
Сбербанк
Сбербанк
2013-07-29T12:55:00+04:00
Добрый день, krolmo! Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию. Я буду Вам благодарен, если в ответ на личное сообщение Вы укажите номер Вашего кредитного договора. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы зачислить средства и разобраться в причинах сбоя для его устранения. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 126
отзыва
12 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Почему я рекомендую именно Домклик молодым семьям. Реально оформили ипотеку без проблем

Оценка 5

Реально оформили ипотеку без проблем Перед планированием второго ребенка всерьез задумались с мужем о расширении жилплощади. В однушке будет тяжело разместиться семье из четырех... Читать полностью

16.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Отличная услуга: Покупка жилья через Домклик с электронной регистрацией

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом оформления ипотеки в Сбере. Ипотек у меня было несколько с разными видами недвижимости (дом с з/у, новостройка, з/у и тд) и услуг, в 3 разных банках... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

 Сбербанк, офиц ипотечного кредитования Краснодар, Ул.Красная 176/4. Благодарю ипотечного специалиста Татьяну за профессиональное и компетентное отношение к клиентам, за ответы на... Читать полностью

08.09.2025

Как мы получили Арктическую ипотеку

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться с Вами прекрасной новостью, нам одобрили ипотеку, да ещё какую, ту самую Арктическую/Дальневосточную ипотеку со ставкой 2%!! Все началось с рождения... Читать полностью

03.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Прозрачные условия ипотеки

Оценка 5

Год назад взяла семейную ипотеку от Сбера под 6 процентов. Через год уже могу оценить плюсы и минусы. Во- первых, личный кабинет... Читать полностью

23.08.2025