Списание денежных средств через RETAIL RUS MOSCOW BEE-LINE!

11.09.2013 15:44
55457
9
Без оценки
Здравствуйте! Я являюсь постоянным клиентом вашего банка с 2007 года и до вчерашнего дня для себя считала, что Сбербанк один из самых надежных банков. Но похоже ошибалась! В конце 2011 года после уговоров представителя Сбербанка (приезжал в офис компании) была оформлена кредитная карта MasterCard на сумму кредита в несколько окладов, т.к. на тот момент я являлась клиентом зарплатного проекта. Данной картой воспользовалась всего несколько раз. Всё было нормально. Долга по этой карте у меня не было. Но, 10 сентября 2013 года, зайдя в Сбербанк Онлайн, обнаружила, что несколько часов назад по кредитной карте была проведена операция списания денежных средств в размере 3000 руб. через RETAIL RUS MOSCOW BEE-LINE, которую я не совершала!!! Обнаружив кражу, сообщил по телефону 8495500..., на что мне предложили в рабочий день написать заявление в банке о спорной операции. Через Сбербанк Онлайн я заблокировала карту «по инициативе держателя», предвари-тельно сделав распечатку последних операций. По выписке видно, что деньги наличными не снимались, а были переведены сотовому оператору. Мобильный банк именно к кредитной карте не подключен, а к зарплатной карте мобильный банк был подключен все время на один номер, которым пользуюсь и сейчас. Заявление о спорной операции я написала 11.09.2013 в отделении по месту открытия кре-дитной карты (Донское отделение, доп. офис 7813/ 1755). В заявлении сотрудница банка посове-товала указать, что прошу вернуть деньги на другую карту (написала номер карты), т.к. эту (кре-дитную) я заблокировала. А потом самой положить на расчетный счет кредитной карты, чтобы погасить этот долг (3000 руб.). Можно ли, чтобы банк сразу вернул деньги на расчетный счет этой злополучной кредитной карты? Чтобы не совершать лишних операций и действий (отделение находится далеко от дома и теперь от новой работы) по снятию денег с одной карты и погашению долга на другой. Также, прошу приостановить начисление процентов, пока не закончится разбирательство. Очень надеюсь на скорое разрешение этой неприятной ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2013-11-22T09:47:00+04:00
Уважаемая Uliana Sm! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании карты банка. Сейчас проверка по Вашей претензии завершена и я с сожалением вынужден Вам сообщить, что банк отказывает Вам в возврате средств по оспариваемым операциям. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать причины отказа. Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России. Как показала проверка, в соответствии с информацией имеющейся в системе банка, к Вашей карте был подключён пакет услуги Мобильный банк. Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с данного номера телефона. В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Позвольте еще раз выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что наши комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые будут более удобны клиентам и позволят не столкнуться с подобной ситуацией. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025