Не могу получить ответ на запрос нотариуса о денежных средствах наследодателя, хотя прошло уже больше месяца

17.12.2013 22:34
10198
2
Без оценки
Из-за того, что Сбербанк России очень грубо нарушает действующее законодательство, я не могу вступить в права наследства. 31 мая 2013 умер мой самый близкий родственник, я являюсь единственной наследницей по закону, но еще + было составлено завещательное распоряжение на вклады, естественно на меня. 29 октября 2013 было открыто наследственное дело, и 29.10.13 я сама лично отнесла в отделение, где были открыты вклады, которое находится по адресу: г. Москва, ул. Хачатуряна, д.16, запрос от нотариуса. Существует статья 1128 ГК РФ, а также Постановление Правительства РФ от 27.05.2002 N 351 "Об утверждении Правил совершения завещательных распоряжений правами на денежные средства в банках". Где четко говорится, что "В случае смерти завещателя нотариус направляет в банк запрос (с приложением удостоверенной копии свидетельства о смерти наследодателя) с просьбой подтвердить факт удостоверения конкретного завещательного распоряжения сотрудником банка и факт его отмены или изменения. Ответ на запрос подписывается руководителем банка с проставлением печати и направляется нотариусу в течение месяца. Если к запросу приложена копия завещательного распоряжения наследодателя, ответ на запрос может быть изложен под текстом этого завещательного распоряжения". Т.е. в течение месяца банк должен был дать моему нотариусу ответ, значит 29 ноября. А 1 декабря было полгода со дня смерти, и я должна была вступить в свои законные права наследования, НО этого не случилось. Т.к. Сбербанк, не прислал ответа моему нотариусу, ни 3 декабря, когда я позвонила первый раз, кстати банк, конкретно это отделение я ставила в известность о том, что сложилась такая ситуация, но как выяснилось ускорить это не помогло, ни сегодня 17 декабря, и ответа по-прежнему нет. Опять я трачу свое личное время на переговоры с банком. Во-первых до самого отделения дозвониться просто нереально. Никто не подходит к телефону. Приходится звонить на горячую линию, девушки с горячей линии, вначале утверждают, что мою проблему никто не может решить, кроме как отделение в котором вклад. Но туда же не дозвониться!!! Потом нехотя все же соединяют со специалистом, и то только после того, когда понимают, что с ними не очередной юридически неграмотный гражданин разговаривает, и что я отлично понимаю, что, кто и как, и в какие сроки мне должны отвечать. Вы представляете сколько все это занимает время, чтобы получить хотя бы хоть какой-то ответ. И знаете, что мне говорят, когда в итоге очень большим трудом налаживается связь с этим отделением, причем подчеркну уже второй раз. Мне это объясняют тем, что отделение, которое занимается подобными запросами, переехало в Самару. У них очень много работы и они не успевают, и когда все будет сделано, не известно. Во-первых, что за бред про Самару? Я москвичка, наследодатель москвичка, вклад в московском филиале, рядом с домом. Какая Самара? Ну даже если это и так, то это же НЕ мои проблемы, что кто-то, куда-то у вас переехал, что кто-то с работой не справляется, поэтому все задерживается на неопределенный срок. Меня это вобще не должно волновать, своих проблем полно. Да меня это и не волнует. Существует закон, существует четко прописанный срок, поэтому это все же ваши проблемы, что у вас люди с работой не справляются, а клиенты Банка, уж никак не должны страдать от вашей некомпетентности и медлительности. И ответы на запросы и письма получать согласно действующему законодательству. И вот что мне делать сейчас, если из-за вас, вашего банка я не могу по-человечески спустя полгода вступить в наследство? И неизвестно когда вступлю, поскольку никто разумно не объясняет почему нет ответа. А ответы типо сотрудники не справляются в Самаре, это уж простите детский сад, не справляются, значит нанимайте тех сотрудников, которые будут справляться. Конечно после такого мнение о банке очень подпортилось. Раньше я слышала, что Сбербанк самый ужасный банк по качеству обслуживания. Но не до такой же степени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-17T11:33:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
Сбербанк
Сбербанк
2013-12-23T14:03:00+04:00
Добрый день, tigrenok186! Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам об этой ситуации, поскольку информация, поступающая в порядке обратной связи от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков. Мы обязательно проведем тщательную проверку по указанной Вами информации и выясним все обстоятельства описанной Вами ситуации. Как только мне станет известна дополнительная информация, я обязательно сообщу в комментарии к Вашему отзыву. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 452
отзывов
8 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025