Мошенничество с номера 900

27.01.2014 14:29
31583
10
Без оценки
Прошу помощи и поддержки в решении ситуации, когда в результате мошеннических действий с моей кредитной карты были списаны на счета электронных кошельков Webmoney более 200 000 рублей. Побудительным моментом моего звонка на московский номер явилось то, что смс-сообщение о заблокировании карты пришло с номера 900, с которого мне постоянно приходят различные извещения и предложения от Сбербанка. Такая рассылка приводит к тому, что мы привыкаем к различным извещениям с этого номера и теряем бдительность, думая, что этот номер как-то защищен. А на самом деле этим номером и знаниями о возможных бесконтрольных снятии денег с таких карт пользуются мошенники. Я приняла незамедлительные меры по блокированию карты, но деньги ушли мгновенно, без ограничения лимитов и перепроверки платежа. В ответе Банка на мою претензию факт отправления смс с номера 900 никак не комментируется. Также в ответе отсутствуют сведения об участии Службы безопасности в расследовании этого инцидента. Неужели Банку, держателю номера 900, безразлично, что с этого номера идут мошеннические рассылки, о которых в Банк сообщали еще в октябре 2013 года, но, тем не менее, держатели карт не были об этом оповещены и наверняка от такого бездействия пострадали и другие люди. В настоящее время расследованием занимается только полиция.
Сбербанк
Сбербанк
2014-01-30T14:57:00+04:00
Уважаемый алsif! Спасибо Вам большое, что нашли время так подробно описать ситуацию, которая с Вами произошла. Со своей стороны хочу добавить, что жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас и никто от этого не застрахован. Такая схема мошенничества достаточно распространена и основана она на массовости этой рассылки - кто-то, но ответит. Банк всеми силами старается бороться с таким мошенничеством: постоянно информирует клиентов, озвучивает это в СМИ, ищет пути сотрудничества с операторами связи. В данной ситуации необходимо помнить о том, что сотрудники банка ни при каких обстоятельствах не могут просить Вас провести какие-либо манипуляции с картой для ее разблокировки и единственно верным остается позвонить по официальному 8 800 555 55 50 номеру банка и убедится в том, что Ваша карта не заблокирована и не предпринимать никаких действий. Но, к сожалению, если деньги были переведены самостоятельно владельцем карты, хоть и введенным в заблуждение, на номера телефонов сотовых операторов или на номера электронных кошельков, вернуть Ваши денежные средства мы уже не имеем возможности. Мы обязательно передадим всю полученную от Вас информацию в службу безопасности банка, которая напрямую заинтересована в пресечении подобных случаев. Мне действительно жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 471
отзыв
11 842
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025