Мошенничество с номера 900

27.01.2014 14:29
31756
10
Без оценки
Прошу помощи и поддержки в решении ситуации, когда в результате мошеннических действий с моей кредитной карты были списаны на счета электронных кошельков Webmoney более 200 000 рублей. Побудительным моментом моего звонка на московский номер явилось то, что смс-сообщение о заблокировании карты пришло с номера 900, с которого мне постоянно приходят различные извещения и предложения от Сбербанка. Такая рассылка приводит к тому, что мы привыкаем к различным извещениям с этого номера и теряем бдительность, думая, что этот номер как-то защищен. А на самом деле этим номером и знаниями о возможных бесконтрольных снятии денег с таких карт пользуются мошенники. Я приняла незамедлительные меры по блокированию карты, но деньги ушли мгновенно, без ограничения лимитов и перепроверки платежа. В ответе Банка на мою претензию факт отправления смс с номера 900 никак не комментируется. Также в ответе отсутствуют сведения об участии Службы безопасности в расследовании этого инцидента. Неужели Банку, держателю номера 900, безразлично, что с этого номера идут мошеннические рассылки, о которых в Банк сообщали еще в октябре 2013 года, но, тем не менее, держатели карт не были об этом оповещены и наверняка от такого бездействия пострадали и другие люди. В настоящее время расследованием занимается только полиция.
Сбербанк
Сбербанк
2014-01-30T14:57:00+04:00
Уважаемый алsif! Спасибо Вам большое, что нашли время так подробно описать ситуацию, которая с Вами произошла. Со своей стороны хочу добавить, что жертвой мошеннических действий может стать каждый из нас и никто от этого не застрахован. Такая схема мошенничества достаточно распространена и основана она на массовости этой рассылки - кто-то, но ответит. Банк всеми силами старается бороться с таким мошенничеством: постоянно информирует клиентов, озвучивает это в СМИ, ищет пути сотрудничества с операторами связи. В данной ситуации необходимо помнить о том, что сотрудники банка ни при каких обстоятельствах не могут просить Вас провести какие-либо манипуляции с картой для ее разблокировки и единственно верным остается позвонить по официальному 8 800 555 55 50 номеру банка и убедится в том, что Ваша карта не заблокирована и не предпринимать никаких действий. Но, к сожалению, если деньги были переведены самостоятельно владельцем карты, хоть и введенным в заблуждение, на номера телефонов сотовых операторов или на номера электронных кошельков, вернуть Ваши денежные средства мы уже не имеем возможности. Мы обязательно передадим всю полученную от Вас информацию в службу безопасности банка, которая напрямую заинтересована в пресечении подобных случаев. Мне действительно жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 459
отзыва
15 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025

Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы

Оценка 5

После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они... Читать полностью

22.11.2025

Качественная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы... Читать полностью

21.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму... Читать полностью

18.11.2025

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025