Задолженность, образовавшаяся по вине банка

05.05.2014 14:33
28627
Оценка
1
Отзыв проверен
17.04.2012 я оформила договор № 771081 на сумму 60 000 рублей сроком на 2 года. В течение всего срока кредита платежи вносились своевременно, что подтверждается информацией из выданной мне сберкнижки. 16.04.2014 я обратилась в Доп. офис №9040/01218 г. Люберцы, пр-т Октябрьский, 145 с целью узнать какую сумму мне нужно внести для полного погашения кредита (т.к. я вносила суммы больше, чем было указано в графике 3100 вместо 3060). К сожалению, ФИО сотрудников, которые меня обслуживали, не помню. Изначально я обратилась к операционисту и попросила рассчитать мне сумму последнего платежа, с учетом размещенной на счете переплаты. Мне распечатали документ "Расчет задолженности по состоянию за 16.04.2014", где была указана сумма 3002,95. Операционист ручкой подписала +10 рублей и выдала мне, сказав, что нужно обратиться в кассу и вам там все рассчитают. На вопрос о том, почему указана такая сумма и что значат эти 10 рублей операционист ответить отказалась, настойчиво направляя меня в кассу. Я пошла в кассу, где передала кассиру сберкнижку, распечатку с расчетом задолженности и задала тот же самый вопрос, сколько мне нужно оплатить, чтобы полностью закрыть кредит. Кассир сказала, что у меня есть переплата на счете и мне нужно довнести 2750 рублей (при этом сообщив, что сумму она округлила и должно ещё остаться около 30 рублей, которые будут мне возвращены после даты платежа по графику при закрытии сберкнижки. Т.к. данное отделение неудобно мне для посещения, я уточнила, могу ли я закрыть книжку в другом отделении, на что получила утвердительный ответ и довольная с чувством выполненного долга, отправилась домой. 21.04.2014 я получила смс о задолженности в размере 29,37 рублей на 20.04.2014. В смс был указан телефон 88003333138, по которому я сразу же перезвонила. Молодой человек, имя которого я, к сожалению, не запомнила подтвердил мне информацию о том, что у меня открытая просроченная задолженность "около 50 рублей" и рекомендовал обратиться в офис для урегулирования ситуации. посмотрев режим работы отделения, указанный на сайте Сбербанка, я специально отпросилась с работы и поехала разбираться со сложившейся неприятной ситуацией. Каково было мое удивление, когда я уперлась в закрытые двери и оказалось, что офис не работает по понедельникам (к слову, на сайте Сбербанка указан некорректный режим работы, а также по номерам телефонов невозможно дозвониться, по части номеров, которые предоставляют на Горячей линии берут трубку люди из обычных квартир - неоднократно оставлялись жалобы о невозможности дозвониться - в частности 002205-2014-081947, но никаких изменений не последовало). Т.к. я не могу каждый день отпрашиваться с работы, было решено обратиться в другое отделение в г. Люберцы (Дополнительный офис № 9040/01222, расположенный по адресу 3-е Почтовое отделение, 54). Я обратилась к кассиру с вопросом о том, есть ли у меня задолженность по кредиту и могу ли я закрыть сберкнижку. На что кассир сказал, что на сберкнижке у меня есть 10 рублей и выдав их мне, закрыл её. Я спросила, нужно ли мне ещё что-то предпринимать для закрытия кредитного договора, на что был получен ответ: "Нет". Придя домой, я снова позвонила по номеру, указанному в смс о задолженности. Общалась в девушкой, которой изложила всю историю от начала до конца, пытаясь добиться от ней ответа на вопрос, почему мне приходят смс о задолженности, а при обращении в отделение мне закрывают сберкнижку и возвращают 10 рублей. Так и не добившись вменяемого ответа, я попросила соединить со старшим специалистом для того, чтобы оставить жалобу. Меня соединили с сотрудником С-вым Александром. Выслушав меня, Александр предложил, что свяжется с отделением Банка, где я брала кредит и попытается выяснить, по какой причине образовалась задолженность, в последствии чего перезвонит мне через 3 рабочих дня. По происшествии 3 рабочих дней Александр мне естественно не перезвонил, и 25.04.2014 я вновь позвонила сама и попросила с ним соединить. Александр принес мне извинения и сообщил, что задолженность образовалась из за сбоя ПО по вине Банка. Ситуация будет урегулирована в течение 7 дней и он мне перезвонит. 02.05.2014 я вновь получила смс о задолженности, но уже в размере 30,97 рублей по состоянию на 1 мая. 05.05.2014 я вновь позвонила по номеру 88003333138, но Александр не работал. Мне сообщили, что разбираться с ситуацией никто не будет, пока я не напишу жалобу в офисе. Сообщив, что в офис, где я оформляла кредит обращаться мне неудобно, мне предложили оставить жалобу на сайте Сбербанка (номер оставленной жалобы 000913-2014-043989). Заодно я решила написать отзыв на banki.ru, возможно это хоть как то ускорит решение моего вопроса. Все звонки, о которых идет речь в жалобе осуществлялись с моего номера телефона, указанного в моей карточке в качестве контактного. Итак, подведем итог: 1. Просьба к сотрудникам Сбербанка разобраться по какой причине образовалась задолженности и перезвонить мне для урегулирования ситуации, а также выслать мне ответ в письменной форме по почтовому адресу проживания г. Лыткарино, квартал 3а, д. 21, кв. 96. 2. Предпринять меры для исправления моей кредитной истории , которая наверняка будет испорчена по вине Сбербанка, хотя я неоднократно брала кредиты в других Банках и просрочек ни разу не было Надеюсь на скорейшее решение вопроса.
Сбербанк
Сбербанк
2014-05-05T17:33:00+04:00
Добрый день, malenok0811! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Я обязательно направлю эту информацию в управление профильное подразделение, чтобы провести проверку Вашего кредитного договора и принять меры для скорейшего исправления ситуации. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024