Сняли деньги с кредитной карты

23.06.2014 21:11
2993
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Теперь и мы присоединились к рядам обворованных. :dramatics: Суть примерно такая же. Был номер в Билайн. Контракт расторгли 30.01.2014. Симку вернули оператору. Сходили в сбер 17.02.2014. Объяснили, что поменяли номер и нам нужна справка о последнем прошедшем автоплатеже. Справку получили, но почему-то сотрудник банка отключил только автоплатеж. "Забыв" упомянуть, что надо бы еще и в сберонлайн поменять номер телефона. В результате вычищены в ноль и кредитная карта и дебетовая. Выгребать начали в мае, но узнали только через месяц, так как оповещения естественно не приходили на новый номер. ОГРОМНОЕ спасибо квалифицированному персоналу. Начинается карусель полиция->банк->Билайн по кругу везде написаны заявления/претензии. Ну кроме банка, так как нас убедили, что мы сами виноваты, НО 20.06.2014 пытаемся отключить номер. Заявление ТОЧНО написано. Оно на руках, но старый номер на месте, а сегодня как бы прошло 3 дня карты перевыпущены. Теперь видимо опять идти перевыпускать. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Теперь уже возникают сомнения, что и ранее оно "не писалось" и наши проблемы не вызваны квалификацией персонала. Или еще чем ...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-27T14:27:00+04:00
Оценка засчитана за неполную консультацию о действиях клиента при смене номера.
amid283
2014-07-03T10:57:00+04:00
Было написано: 1) Две претензии в банк 2) Заявление в полицию 3) Обращение в Роспотребнадзор 4) Претензия в Билайн - вернули 970 руб. Банк вернул оставшуюся сумму.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025