Мошенничество

18.08.2014 16:22
7517
19
Без оценки
Добрый день! Я, Кондратьева Нина Анатольевна, являюсь зарплатным клиентом сбербанка, карта №5469********7814, и уже не первый раз и не впервые являюсь клиентом Сбербанка. 4 августа 2014 года оформила кредит на 65 000 наличными и мне к этому кредиту дали кредитную карту с лимитом в 60 000 руб. (Операцию производила через сотрудника сбербанка С-ва О.В.( подр. Сбербанка ВСП 5281/01763 в Стромынском отделении №5281 Сберегательного Банка РФ Адрес: 107076, г. Москва, пл. Преображенская, д. 7а, стр. 1. 11 августа 2014, при оплате в магазине зарплатной карточкой №5469********7814, продавец мне сообщил, что на зарплатной карточке у меня недостаточно средств, что меня очень удивило, так как денежные средства у меня там были после перечисления зарплаты 5 августа 2014. Придя на работу, я зашла в сбербанк онлайн (к мобильному банку зарплатная карточка у меня не подключена) и обнаружила, что с моих р/сч произведено списание средств, а именно, с зарплатной карты у меня списана сумма 14 003 рублей 8 и 9 августа 2014, а также списаны суммы в общем размере 13 тысяч рублей 9 и 10 августа 2014 года с кредитной карты № сч. карты 408178105000261*****. Обнаружив это, 11 августа 2014 года, я поехала в сбербанк и написала заявления в том, что данные операции я не осуществляла, написала заявление в Билайн, что данные операции я не осуществляла, и подала заявление в полицию о мошенничестве. 13 августа 2014 года, мне позвонили сотрудники Сбербанка и отказали в возврате средств, утверждая, что данные средства были списаны через мой номер мобильного телефона. С моего номера билайн, каким-то образом, были списаны суммы с кредитной карточки 10 тыс. рублей на Билайн и 3 тыс. на МТС и с зарплатной карточки были списаны 8000руб, 3000 руб., 3000 руб. и 3 руб. При поступлении денежных средств на счет в билайне всегда происходит смс-уведомление, о том, что пополнен баланс, но такого смс не поступало на мой номер телефона и данные операции по перечислению 10 тыс. рублей я не производила. Данные серии смс (код Bee900, free8464, 7,MC), указанные в детализации по моему номеру 8,9,10,11 августа 2014 года, я не совершала. При запросе из Сбербанк-Онлайн детализации с зарплатной карточки были сняты денежные средства 8 и 9 августа два раза по 3000 рублей и один раз 8000 рублей и 3 рубля, что в общей сумме составляет 14 003 руб. По детализации с кредитной карточки были сняты денежные средства 9 и 10 августа 3000 рублей и 10 000 рублей, что в общей сумме составляет 13 000 рублей, данные действия по снятию и перечислению я не осуществляла. Сотрудники Сбербанка утверждают, что все указанные действия осуществляла я сама, через свой номер мобильного телефона. Я заявляю, что данных перечислений и операций по переводу денежных средств я не производила, с двух моих карт Сбербанка были похищены неизвестным для меня способам денежные средства в сумме превышающие мой ежемесячный доход, т.е. данные потери имеют для меня очень существенный характер. Я за время моей жизни, являясь клиентом многих банков никогда не совершала незаконных действий. Прошу принять незамедлительные меры по установлению обстоятельств всего произошедшего и вернуть мне деньги. С Уважением, Кондратьева Н.А.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-19T11:50:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 301
отзыв
12 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025