Услуга "Мобильный банк" опасна!

27.12.2014 19:17
5910
Без оценки
28.11.2014г. Я получила карту Сбербанка. Сотрудница банка, активировала её и стала предлагать подключить услугу «мобильный банк», я отказалась, т.к. не было в этом необходимости, но она настойчиво стала убеждать меня в том, что данная Услуга очень удобна в использовании, имеет ряд преимуществ в оплате различных услуг, безопасна и т.д. и т.п. В итоге долгого разговора данная Услуга всё-таки была мне «навязана». Все подключения, в т.ч. услугу «смс-информирования» провела сама Сотрудница Сбербанка через терминал. 04.12.14г. на карту поступило две суммы, но СМС с информацией о поступлении пришло только по одной сумме.; 06.12.14г. в банкомате Сбербанка я сняла с карты сумму наличными и обнаружила, что денег там очень не хватает!!! В «Сбербанк Онлайн», запросила выписку по счёту и обнаружила операции по списанию денежных средств на общую сумму 7070,30руб. (Семь тысяч семьдесят рублей 30 коп.). Сразу обратилась в Сбербанк по телефону и заблокировала карту, так как за период с 28.11.2014г. по 06.12.14г. никаких операций с использованием карты и мобильного телефона я не совершала! Карту и свой мобильный телефон ни каким третьим лицам я не передавала!!! 09.12.14г. обратилась в отделение Сбербанка с заявлением о несанкционированном списании средств и их возврате, с заявлением о предоставлении выписки и заявлением о возврате оплаты за годовое обслуживание, т.к. отказалась от использования данной карты. Ответ от банка я ждала до 18.12.14г. Вынуждена была обратиться с жалобой в Отдел по обращениям клиентов и только тогда получила его на руки. Выписку мне предоставили только 19.12.14г. Ответ Сбербанка на моё обращение меня не удовлетворил, т.к. содержал информацию о том, что 05.12.14г., 06.12.14г. посредством услуги "Мобильный банк" были проведены операции по оплате номера мобильного телефона Билайн и перевод на банковские карты с оплатой комиссии, на основании СМС-сообщений, которые явились распоряжением на проведение данных операций. Но в период с 05.12.14г.по 06.12.14г. я не получала смс-оповещения от ОАО "Сбербанк" и не отправляла вышеперечисленные запросы на оплату номера мобильного телефона и на перевод на банковские карты!!! Запрос детализации вызовов от ОАО "Мегафон" показал наличие как исходящих, так и входящих смс с номера 900 в дни несанкционированного списания денег с моей карты. Телефон подключенный к услуге "мобильный банк" всё это время находился при мне, в исправном состоянии, третьим лицам не передавался!!! В момент моего обращения с заявлением в отделение Сбербанка, 09.12.14г. заведующая данного отделения сообщила мне, что действительно участились случаи мошенничества по списанию средств клиентов Сбербанка с их карт, посредством "мобильного банка", в ответе на моё обращение Сбербанк указывает, что есть какие-то вирусы, которые перехватывают и отправляют с телефона смс-запросы без ведома владельца, а «компетентный» сотрудник it-отдела Сбербанка, вообще заявил, что не надо было соглашаться на подключение этой услуги, т.к. есть риск!.. Выходит, что сотрудники ОАО "Сбербанк" хорошо знают и понимают данную проблему!!! Тогда, с какой целью ими так активно "навязывается" услуга "мобильный банк", при этом не даётся никаких разъяснений по поводу вирусов, рисков и пр., если ОАО "Сбербанк" не может обеспечить безопасность пользования данной услугой от мошенничества, а на требование вернуть деньги отписывается, ссылаясь на "вирусы"??? 18.12.14г. мною было составлено повторное заявление на возврат денежных средств, с полным описанием всей ситуации, ответа так и нет, поэтому вынуждена была обратиться напрямую на сайт банка, ответа тоже нет! За весь период времени ожидания ответов от Сбербанка, изучения и расследования ситуации каждым уполномоченным органом (в т.ч. полицией), мною потрачено немало сил, времени и нервов!!! До сих пор не покидает состояние сильного шока и недоумения, как такое вообще может происходить??? Вот так просто, в один момент, можно лишиться своих заработанных денег из-за небезопасной системы обслуживания!..

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025