Долларовая карта Visa Сбербанка

11.02.2015 18:45
28172
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформил долларовую карту Visa, так как часто совершаю покупки в долларовых странах. В начале октября перед очередной поездкой я попытался положить доллары на карту в отделении №5221/0591 в г. Таганроге (ул. Петровская). Положить доллары сотрудники банка отказались, предлагали поменять доллары на рубли, и положить в рублях. Ссылались на то, что в их компьютере не указано, что карта долларовая и, сделав попытку положить доллары, у них не получалось. Так как карту я открывал специально долларовую, я отказался от размена валюты с долларов на рубли, а затем при зачислении на карту снова на доллары. Мне предложили попробовать в других отделениях. Я поехал в отделение №5221/0556 на ул. Ломакина, где так же мне было отказано, обосновывая тем, что карта в их компьютере указана как рублевая. После этого я не стал пополнять свой счет на этой карте, так как не мог использовать ее для того, чего открывал. Сегодня обнаружил что за обслуживание карты сняли деньги 100$. Значить когда нужно было зачислить деньги, карта оказывалась рублевой и отказывались зачислять на нее доллары. А за обслуживания стабильно сняли 100$. Прошу вернуть мои деньги так как по факту карта не является долларовой и закрыть мою карту.
Сбербанк
Сбербанк
2015-03-04T13:30:00+03:00
Уважаемый yusufovedward! Спасибо, что нашли время и рассказали нам о ситуации, в которой Вы оказались, воспользовавшись картой нашего банка. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Мы проверили информацию по Вашему обращению, счет Вашей карты долларовый. В день Вашего обращения пополнение карты было невозможным по техническим причинам. В отделениях банка происходило обновление программного обеспечения, именно по этой причине не удалось пополнить счет карты. В настоящий момент ситуация урегулирована, и внести средства на карту можно. Что касается возврата суммы годового обслуживания, то это невозможно, так как вы получили, активировали карту и совершали по ней операции. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее посещение нашего банка вызовет у Вас только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025