Списали деньги "Retail RUS MOSCOW OAO MTS"

24.03.2015 08:45
25107
5
Без оценки
08 марта 2015 года при попытки снять деньги с карты в банкомате, расположенном в здании отделения Сбербанка России доп. офис №8644/0523 по адресу Алтайский край, с. Табуны, ул. Пушкина, дом 12-а, получил ответ о недостаточности средств на карте, что очень удивило. После просмотра СМС-уведомлений от мобильного банка, обнаружил расхождение сумм баланса между СМС до и после списания оплаты мобильного банка от 07 марта 2015 года на сумму 30 рублей 00 копеек, в размере 1500 рублей 00 копеек. При этом никаких СМС-уведомлений от мобильного банка о списании денежных средств на данную сумму (1500 рублей 00 копеек) не приходило. Из распечатки «Последние операции по карте № **** 8148», сделанной мной через Сбербанк Онлайн (Приложение №1), выяснил, что 06 марта 2015 года в 17:44 с моей банковской карты № **** 8148 необоснованно списаны денежные средства в размере 1500 рублей 00 копеек (одна тысяча пятьсот рублей ноль копеек) с указанием «Retail RUS MOSCOW OAO MTS». В этот день никаких банковских операций с использованием телефона не производил. 10 марта 2015 года первый рабочий день, сообщил сотруднику Сбербанка о обнаруженной мною операции списания с предоставлением распечатки Сбербанк Онлайн «Последние операции по карте № **** 8148» с пояснениями, что данную операцию я не совершал и СМС-уведомления о списании данной суммы ко мне не поступало. Пытался выяснить причину списания денежных средств с моей банковской карты, что делать в такой ситуации, сказали ждать три рабочих дня, по истечению которых будет известна вся история совершенных операций по моей банковской карте за данный промежуток времени - 06 марта 2015 года. 12 марта 2015 года в Сбербанке подтвердили мои слова сказанные ранее 10 марта 2015 года о списание (перевод) денежных средств с моей банковской карты на некий номер сотового телефона оператора МТС. Отправили в полицию, полиция (не БАНК, а полиция) посоветовала написать заявление о спорной операции (претензию) банку. 13 марта 2015 года зав. отделением Сбербанка сообщил, что мне посоветовали написать, подать заявление о спорной операции (претензию) банку. Попросил дать мне бланк для заполнения. Зав. отделения пояснила, что не понимает о каких заявлениях идет речь и вообще 12 марта 2015 года ими был отправлен некий запрос который надо ждать еще 10 дней, в нем полная история за 06 марта 2015 года, в которой будет виден номер сотового телефона «RUS MOSCOW OAO MTS». 17 марта 2015 года подал свое заявление о спорной операции по месту, написанное в свободной форме, заполнил бланк заявления предоставленный мне Сбербанком. Но перед этим я объяснил, что звонил на номер указанный на сайте Сбербанка, где мне и сказали о необходимости подачи данного заявления. 19 марта 2015 года в Сбербанке получил один ответ, по двум моим заявлениям одно написанное на сайте Сбербанка и второе поданное по месту, из которого: «В результате рассмотрения заявления установлено, что согласно SMS-распоряжению, денежные средства на сумму 1500,00 рублей были своевременно направлены в компанию ОАО «МТС» на счет телефона № *****.»; «Дополнительно сообщаем Вам, что в результате анализа программного обеспечения Банка установлено, что СМС-сообщения в рамках предоставления Вам услуги формируются корректно и направляются для доставки на Ваш номер телефона оператору мобильной связи.» «На основании вышеизложенного, претензия по списанию денежных средств с банковской карты, выпущенной на Ваше имя, признана необоснованной.» Данный случай не единичный, но нет никакой реакции от Сбербанка деньги так и пропадают через услугу мобильный банк, такое подозрение что у Сбербанка отсутствует какая-либо служба безопасности. Что делать в данной ситуации и как вернуть списанные денежные средства?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-27T16:31:00+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025