Инновационно-модернизационное поздравление с Днем дурака от Сбера

01.04.2015 15:43
3124
1
Без оценки
На сайте одна ставка, в отделении - другая. Зашел я на страничку депозитов сбербанка, и вижу - по всем вкладам произошло снижение процентных ставок. По всем, да не по всем. Вот же - http://sberbank.ru/ru/person/contributions/deposits/control вклад от 1000 долларов, ставка - от 6 до 12 месяцев, ставка 4,05. Радостный бегу в Сбер - а там мне заявляют, что ставка по этому влкаду - 3 процента. Как же так, ведь у вас на сайте указана ставка по этому виду вклада 4,05 процента. Ничего не знаю - отвечает мне сотрудник, у меня в компьютере ставка 3 процента. Тогда я звоню на горячую линию. После достаточно длительного объяснения ситуации, сотрудница горячей линии подтверждает - да, действительно, ставка по вкладу 4,05 процента. Ура! Проносится у меня в голове. Инновации, Герман Греф, реформа сбербанка - горячая линия супер, молодцы ребята, не зря топ менеджеры сбера свои миллиарды получают. Ай да молодцы - всего один звонок в горячую линию - и дело в шляпе! Сейчас недоразумение уладится, справедливость и законность будет восстановлена, и я уйду из отделения с заключенным договором! Я радостно протягиваю трубку оператору сбера. Мол, послушайте! Но трубка в ответ протягивается мне. "А мы сотрудников сбера не консультируем" - холодно отрезала девушка с горячей линии. Так что мне делать, спрашиваю я у нее, я хочу заключить договор по той ставке, которая указана на сайте и которую вы мне только что подтвердили! хорошо, я сейчас уточню информацию. Опять, подумал я. Минута, вторая. Наконец, девушка радостно мне отвечает - вы, наверно, хотите заключить договор на срок от 3 месяцев, так вот, по нему - ставка не 4,05 процента, а 3,4 процента! Нет, девушка, я знаю, что есть такой вид вклада, но я хочу заключить договор именно на срок от 6 до 12 месяцев, я же это объяснял Вам уже несколько раз! Что мне делать, чтобы заключить договор по ставке 4,05, а не 3, вы мне можете рассказать! Консультации, уточнения, консультации, уточнения. В итоге девушка сдалась, и сказала, что переключит меня на другого сотрудника. "У меня только информационная функция, а как сделать, чтобы в этом отделении заключили договор по ставке 4,05, я не знаю" - в итоге заявила мне она. Вот тут в действие подключается новый, особо компетентный специалист. Не буду уже пересказывать все то, что он мне заявлял, хотя и ему я несколько раз сказал, и про официальный сайт, и про договор публичной оферты, и про то, что в отделении по закону обязаны заключить договор на тех условиях, которые указаны на сайте, а все остальные варианты - грубейшее нарушение закона. Начав также с того, что ставка по вкладу 4,05, потом уточняя несколько раз, на какой же срок и сколько я хожу внести, в итоге заявив мне, что ставки по всем вкладам были снижены, а то, что у меня показывает 4,05 процента - это просто потому, что я не обновил страницу, и никаких возможностей для заключения договора со мной по ставке 4,05 нету, только по три. Переключать на каких-то других, более компетентных в этом сотрудников, которые могли бы прокомментировать, почему Сбербанк идет на грубейшее нарушение закона, он отказался категорически. После чего трубка была брошена. В дальнейшем я еще пару раз позвонил в горячую линию, но как только я объяснял ситуацию, опять включалась мелодия со словами "подождите, уточним", после чего трубка бросалась. В самом отделении сбербанка мне тоже ничем не помогли. У нас такая программа - ответили мне. Да, мы все прекрасно понимаем, да, нарушение закона. Обращайтесь в Москву - ответили мне. Непонятно только, почему должен это делать я. Хорошо, давайте я напишу письменное заявление с просьбой открыть вклад, а вы напишете письменный отказ. Хорошо, пишите заявление на имя управляющего, мы его рассмотрим и будем давать на него ответ. Оставьте телефон, мы вам перезвоним. В итоге мне просто пришлось уйти оттуда, потеряв кучу времени впустую. А когда я уже пришел домой, выяснилось самое интересное - оказывается, на сайте банка так и висит ставка 4,05%!!! Что подтверждают посетители сайта банки ру в теме https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=280517А я то было уж подумал во время всех этих переговоров по горячей линии, что ушлый молодой человек дал команду ставку быстренько поменять - и потом доказывай, что ты не верблюд - скрин, то я перед выходом из дома не делал. То бишь, вдобавок ко всему, выясняется, что супер-пупер компетентный специалист по вкладам с горячей линии мне просто откровенно лгал, и все это время на сайте преспокойно висела и висит та самая ставка 4,05 - сколько не обновляй страницу! Молодцы, ребята, ничего не скажешь, реформа прошла на ура, Герман Греф не зря получал от государства миллиарды столько лет! И поздравление россиян с днем дурака удалось на славу, спасибо, Герман, что есть такой банк, благодаря которому всегда есть возможность почувствовать себя полным дураком!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-07T16:48:00+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
verniy
2015-04-08T14:27:31+03:00
И почему же это интересно без оценки? На сайте банка была размещена информация, не соответствующая той, которой руководствовалось отделение банка Официальный сайт банка - это разве не то, что напрямую относится к работе банка и качеству его услуг. Специалист горячей линии подтвердила сначала именно ту информацию, которая была на сайте банка. Работа специалистов горячей линии - тоже не имеет отношения к качеству услуг банка? Причем это не просто качество услуг банка, а прямое нарушение статей законов "О рекламе" и "Гражданского кодекса" Кстати, господин администратор, вы связывались со сбербанком, мне очень хотелось бы получить копию записи моего разговора со специалистом сбербанка на горячей линии, в которой она подтвердила, что ставка по вкладу - 4,05 - я, к сожалению, со своей стороны запись такую сделать не догадался. То, что на этот отзыв нету никаких комментариев от Сбербанка - тоже свидетельствует о высоком уровне обслуживания банка своих потенциальных клиентов? А то, что на заявление, которое я приложил к отзыву (ссылка на скрин видна администратору) - до сих пор нету никакого ответа - хотя и.о. заведующей отделением пообещала мне перезвонить по телефону в течение одного дня - это тоже значит оставим без оценки? Да по каждому факту по отдельности можно писать несколько отдельных отзывов - и все с единицами. А тут один-единственный - и тот оставили без оценки. Господа, да вы что, издеваетесь? Может быть, информация тут недостоверная, так посетители форума подтвердили, что на самом деле такой косяк с сайтом был, значит, видел его не один я.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 280
отзыва
7 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025